машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая подвеска управляемых колес автобуса и троллейбуса ЗиУ-682Б

Конструкция пневмогидравлической подвески БелАЗ

Независимая пневмогидравлическая подвеска БелАЗ >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-13

Конструкция пневмогидравлической подвески БелАЗ

Интересны конструкции подвесок на пневмогидравлических упругих элементах, используемые в большегрузных автомобилях БелАЗ-540, БелАЗ-548А, БелАЗ-5311, БелАЗ-5272 и др. Перечисленные модели снабжены унифицированными подвесками, причем количество пневмогидравлических упругих элементов зависит от грузоподъемности автомобиля. Например, в подвеске автомобиля БелАЗ-540 грузоподъемностью 27т по два упругих элемента установлены на каждой оси; на автомобиле БелАЗ-548В грузоподъемностью 40т два упругих элемента установлены в передней подвеске, а четыре в задней; на 30-тонном одноосном тягаче БелАЗ-531 в подвеске использованы всего два упругих элемента.





Подвеска управляемых колес автомобиля БелАЗ-540 (рисунок 1) зависимая, с общепринятой фиксацией моста четырьмя унифицированными тягами. Три продольные тяги (две тяги 4 расположены снизу, а одна тяга 8 - сверху) воспринимают тормозные и возникающие при трогании автомобиля моменты, а поперечная тяга 14 – боковые силы.

увеличить
Рисунок 1. Зависимая пневмогидравлическая подвеска управляемых колес автомобилей: 1 – балка передней оси; 2, 11 – рычаги; 3 – пневмогидравлический упругий элемент; 4 – нижняя продольная тяга; 5 – продольная рулевая тяга; 6 – гидроусилитель рулевого управления; 7 – рулевой механизм; 8 – верхняя продольная тяга подвески; 9 – рама; 10 – ограничитель хода сжатия; 12 – поперечная рулевая тяга; 13 – кронштейн; 14 – поперечная тяга.





Упругий пневмогидравлический элемент 3 шарнирно установлен нижней частью на кронштейне балки 1, а верхней частью подсоединен к кронштейну, приваренному к раме.

Это интересно:





Итальянская керамогранитная плитка завораживает своим непревзойденным декором и эстетикой. Приобрести итальянскую керамогранитную плитку вы можете на сайте - непревзойденное качество, прочность и долговечность.

основы машиностроения

Просмотров: 1912. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая подвеска управляемых колес автобуса и троллейбуса ЗиУ-682Б Независимая пневмогидравлическая подвеска БелАЗ >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Оценка эффективности демпфирующих устройств 2
2. Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 1)
3. Устройство для управления пневматической подвески
4. Регулятор положения кузова автобуса ПАЗ-672
5. Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"