машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая подвеска с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами для ЛиАЗ-677

Конструктивные схемы подвесок с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами.

Пневматическая подвеска управляемых колес автобуса и троллейбуса ЗиУ-682Б >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-10

Конструктивные схемы подвесок управляемых колес автобусов с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами.

Фиксация переднего моста полуэллиптическими рессорами как в продольной, так и в поперечной плоскостях (в отличие от четвертных рессор) предотвращает возникновение перекосов и смещений фланцев баллонов при вертикальных колебаниях подрессоренной массы и при торможении автобуса. Если пневматические упругие элементы чувствительны даже к незначительным перекосам плоскостей фланцев, то в конструкцию рессоры можно включить дополнительный лист, устраняющий перекос фланцев и практически не влияющий на характеристику подвески (рисунок 1). Можно также рекомендовать установку верхних продольных тяг (рисунок 2).





увеличить
Рисунок 1. Конструктивные схемы подвесок управляемых колес автобусов с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами: б – с использованием продольных верхних тяг; 1 – кронштейн; 2 – амортизатор; 3 – листовая рессора; 4 – регулятор; 5 – баллон; 6 – тяги; 7 – поперечная рулевая тяга; в – с рекомендуемой компоновкой стабилизатора поперечной устойчивости и дополнительным листом рессоры; 1 – листовая рессора; 2,3 – кронштейны; 4 – резиновая опора; 5 – баллон; 6 – резиновая рессора; 7 – стремянка; 8 – торсион; 9 – накладка; 10 – рычаг; 11 – тяга; 12 – дополнительный лист рессоры.

В пневматической подвеске с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами для разгрузки лонжеронов кузова от прямого воздействия скручивающих усилий стабилизатор поперечной устойчивости целесообразно устанавливать непосредственно на рессоре (рисунок 1). Торсион стабилизатора 8 крепится к конечной части рессоры, а рычаг 10 при помощи качающейся тяги 11 присоединяется к кронштейну у середины рессоры. Крепление втулки стабилизатора допускает взаимное перемещение листов рессоры.





При вертикальной деформации подвески торсион 8 не оказывает влияния на деформацию рессоры, а при деформации подвески в поперечной плоскости рычаг 10 постепенно блокирует рессору и дальнейшая ее деформация возможна только совместно со скручиванием торсиона. Плавность включения стабилизатора и его взаимосвязь с рессорами исключает возможность резкого нарастания напряжений в элементах кузова при поперечных кренах.

Это интересно:





Приобрести профнастил для забора вы можете в компании SupplyMetal. Компания также оказывает услуги по монтажу забора из профнастила.

основы машиностроения

Просмотров: 1248. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая подвеска с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами для ЛиАЗ-677 Пневматическая подвеска управляемых колес автобуса и троллейбуса ЗиУ-682Б >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-695Д
2. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном.
3. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (1)
4. Конструкция регулятора непосредственного действия (2)
5. Двухпозиционный регулятор уровня пола с гидрозамедлителем

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"