машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(2)

Зависимая подвеска с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами для ЛиАЗ-677

Конструктивные схемы подвесок с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами. >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-10

Зависимая подвеска с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами для ЛиАЗ-677

Для автобуса ЛиАЗ-677 ВКЭИавтобуспромом совместно с Львовским политехническим институтом и ОГК ЛиАЗ разработана и внедрена в производство зависимая подвеска с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами и с комбинированными упругими элементами, состоящими из пневматических двойных баллонов и листовых рессор (рисунок 1, 2). Высота пневматических баллонов подвески при любой статической нагрузке, благодаря наличию регулятора положения кузова, сохраняется постоянной.





Зависимая пневматическая подвеска увеличить
Рисунок 1. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса большой вместимости ЛиАЗ-677 с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами.

Конструктивные схемы подвесок управляемых колес автобусов увеличить
Рисунок 2. Конструктивные схемы подвесок управляемых колес автобусов с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами: а – обычная; 1 – кронштейн; 2 – амортизатор; 3 – листовая рессора; 4 – регулятор положения кузова; 5 – баллон; 6 – стабилизатор.





Пневматические баллоны и стальные рессоры не всем диапазоне рабочего хода подвески работают параллельно. Начальную деформацию листовой рессоры (статический прогиб), исходя из особенностей характеристики регулируемой подвески (сохранять при постоянной исходной высоте эффективный прогиб вне зависимости от статической нагрузки), выбирают равной эффективному прогибу пневматического баллона.

Это интересно:





Воплотить ваши фантазии об изысканном ремонте поможет компания "Элегант-С". Уже более 9 лет компания осуществляет монтажнатяжных потолков в Саратове и регионе. Компания предлагает великолепное качество и оптимальную цену.

основы машиностроения

Просмотров: 911. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(2) Конструктивные схемы подвесок с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами. >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699 (2)
2. Клапанные демпфирующие устройства.
3. Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549
4. Регуляторы положения кузова с включаемым действием
5. Пневматическая подвеска автобуса Е7 фирмы «Савием»

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"