машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(1)

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(2)

Зависимая подвеска с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами для ЛиАЗ-677 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-10

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(2)

Четвертные рессоры одновременно выполняют функцию стабилизатора поперечной устойчивости. Упругие элементы – двойные баллоны 16 – нижними фланцами через опоры 12 жестко соединяются с балкой переднего моста, а верхними крепятся к раме кузова автобуса. Фиксация моста четвертными рессорами значительно упрощается конструкцию подвески, уменьшает число шарниров направляющего устройства и не оказывает отрицательного влияния на характеристику упругих элементов.





Однако подвеска автобуса ЛиАЗ-677 обладает существенными недостатками. Под действием моментов, возникающих при торможении автобуса, четвертные рессоры, жестко связанные с балкой моста, скручиваются, вызывая перекос и некоторое смещение нижних фланцев баллонов, что значительно снижает долговечность упругих элементов.

В подвесках подобного типа нельзя использовать рукавные и диафрагменные упругие элементы, благоприятно влияющие на плавность хода автобуса, но очень чувствительные даже к незначительным перекосам. Кроме перекосов и смещений нижних фланцев, при каждом торможении автобуса происходит также изменение углов наклона шкворней в горизонтальной плоскости. Полностью устранить указанные недостатки только путем повышения угловой жесткости четвертных рессор без изменения конструкции подвески технически невозможно и экономически нецелесообразно. Поэтому зависимые подвески с фиксацией моста четвертными рессорами не нашли распространения в автобусостроении.





С каждым годом транспортное обслуживание предприятий развивается все интенсивнее. Информацию про автоперевозки грузов, перевозки морским, авиа и жд транспортом вы сможете найти на транспортном портале g-tir.com.

основы машиностроения

Просмотров: 893. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(1) Зависимая подвеска с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами для ЛиАЗ-677 >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневматические упругие элементы
2. Регуляторы положения кузова с замедленным действием
3. Регулятор тормозных сил фирмы Мидланд Росс
4. Пневматические подвески французских автобусов Берлие и Савием
5. Влияние регуляторов непосредственного действия

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"