машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Недостаток пневматических подвесок автобусов ЛАЗ

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(1)

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-09

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(1)

В передней зависимой пневматической подвеске ЛиАЗ-677 в качестве направляющего устройства используются две четвертные рессоры 6, воспринимающие продольные силы и моменты, которые возникают при разгоне и торможении автобуса, и одна поперечная тяга 17, предотвращающая боковое смещение моста относительно продольной оси кузова.





Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес увеличить Рисунок 1. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса большой вместимости ЛиАЗ-677: а – с фиксацией моста четвертными рессорами и поперечной тягой; 1 – кронштейн; 2 – палец рессоры; 3 – нижний кронштейн; 4 – хомут; 5 – клин; 6 – четвертная рессора; 7 – палец тяги; 8 – прокладка; 9 – стремянка; 10 – балка; 11 – кронштейн амортизатора; 12 – опора; 13 – амортизатора; 14 – кронштейн амортизатора; 15 – резервуар; 16 – двойной баллон; 17 – поперечная тяга; 18 – кронштейн регулятора; 19 – регулятор положения кузова; 20 - воздухопровод; 21 – ограничитель перетекания воздуха; 22 – тяга; 23 – кронштейн поперечной тяги; 24 – накладка; 25 – масленка; 26 – пружина; б – с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами; 1 – палец амортизатора; 2 – втулка; 3 – амортизатор; 4 – кронштейн амортизатора; 5 – кронштейн рессоры; 6 – подушка; 7 – фиксатора; 8 – рессора; 9 – болт; 10 – трос ограничителя хода отбоя; 11 – балка переднего моста; 12 – фланец двойного баллона; 13 – ограничитель хода сжатия; 14 – двойной баллон; 15 – резервуар.

Компания "BEKA-MAK" с 1994 года занимается производством ленточнопильных и ножовочных станков. На сайте /catalog/category/lentochnopilnye_stanki_bekamak/ вы можете ознакомиться с ассортиментом продукции компании "КРОНШТАДТ", которая является официальным партнером "BEKA-MAK".





основы машиностроения

Просмотров: 1400. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Недостаток пневматических подвесок автобусов ЛАЗ Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699
2. Недостатки систем питания пневматических подвесок отечественных автобусов
3. Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска
4. Работа регулятора положения кузова автомобиля высокой проходимости.
5. Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"