машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (2)

Недостаток пневматических подвесок автобусов ЛАЗ

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-08

Недостаток пневматических подвесок автобусов ЛАЗ

Положительной особенностью конструкций направляющих устройств пневматических подвесок автобусов ЛАЗ является широкое применение шарниров с резиновыми втулками, не требующих смазки в процессе эксплуатации. Использование резиновых втулок позволяет снизить требования к точности изготовления деталей и облегчить сборку, уменьшая тем самым себестоимость подвесок, а также шум и вибрацию.





Общим недостатком пневматических подвесок автобусов ЛАЗ является несовершенство и громоздкость устройства отбоя. Наиболее рациональным решением данного вопроса представляется создание единого конструктивного узла, объединяющего функции амортизатора и ограничителя отбоя.

Кроме зависимой подвески с фиксацией переднего моста с помощью тяг, в нашей стране созданы также зависимые подвески передних колес автобуса с фиксацией моста четвертными или полуэллиптическими рессорами.





Рассмотрим схему передней зависимой пневматической подвески автобуса ЛиАЗ-677, разработанной Ликинским автобусным заводом совместно с лабораторией автобусов НАМИ.

Это интересно:





Для строительства зданий и сооружений необходимы леса строительные. "УЛТ-Оснастка" занимается производством и реализацией строительного оборудования - леса, опалубки, перекрытия, помосты и др.

основы машиностроения

Просмотров: 860. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (2) Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(1) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695В
2. Вы не знаете, как дать рекламу в Интернете?
3. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 4
4. Рабочий процесс пневмогидравлического элемента рукавного типа
5. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"