машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1)

Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (2)

Недостаток пневматических подвесок автобусов ЛАЗ >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-08

Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (2)

Применение однорычажной подвески позволяет значительно повысить положение центра крена, уменьшить число шарниров и снизить массу подвески, главным образом за счет неподрессоренных частей, примерно на 110 кг.





Однако подвеска подобного типа может быть применена, особенно на большегрузных автомобилях, только при обеспечении надежного автоматического регулирования необходимой (постоянной) высоты упругих элементов при любой статической нагрузке, так как несоблюдение указанного требования в процессе динамических колебаний вызывает изменение колеи почти на 25 мм, что значительно увеличивает износ шин управляемых колес.

Поддержание постоянной высоты упругих элементов при любой статической нагрузке обеспечивается двумя регуляторами положения кузова 2, имеющими гидравлические замедлители.





С точки зрения простоты конструкции и технологии изготовления, а также возможности снижения массы неподрессоренных частей однорычажная независимая подвеска является наиболее перспективной.

Исходя из технологических и производственных возможностей Львовского автобусного завода, для городского автобуса ЛАЗ-698 была разработана зависимая подвеска управляемых колес на рукавных упругих элементах, аналогичная подвеске автобуса ЛАЗ-695Д, с фиксацией моста системой четырех тяг.





Это интересно:

«Юдзава Трэкторс Ко Лтд» является поставщиком дизельных двигателей на территорию России и СНГ. В ассортименте представлены двигатели Cummins QSX15, Caterpillar, DAF, Detroit, Scania и др.

основы машиностроения

Просмотров: 1117. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1) Недостаток пневматических подвесок автобусов ЛАЗ >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Клапанные демпфирующие устройства.
2. Схема двойного баллона фирмы Континенталь и Денлоп
3. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Ван-Холл и Вольво
4. Автоматическое регулирование пневматической подвески
5. Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"