машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3)

Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1)

Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-08

Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Укараина-1» (1)

Дальнейшее совершенствование передних независимых двухрычажных подвесок автобусов может быть достигнуто, в частности, применением двухрычажных бесшкорневых подвесок. Последние обеспечивают хорошую кинематику и надежную фиксацию управляемых колес, позволяют увеличить расстояние между лонжеронами, уменьшить число точек, требующих смазки, а также несколько снизить массу неподрессоренных частей.





При создании междугородного автобуса «Украина-1» была разработана и применена однорычажная независимая пневматическая подвеска передних колес (рисунок 1).

Независимая пневматическая однорычажная подвеска увеличить
Рисунок 1. Независимая пневматическая однорычажная подвеска управляемых колес междугороднего автобуса «Укараина-1»: 1 – правый рычаг; 2 – регулятор положения кузова; 3 – амортизатор; 4 – резервуар; 5 – баллон; 6 – кронштейн маятниковых рычагов; 7 – левый рычаг; 8 – передний правый рычаг; 9 – передний левый рычаг; 10 – поперечная рулевая тяга.





Полиэтилентовые трубы являются современной альтернативой стальным, чугунным трубам. Трубы пнд для водоснабжения позволяют монтировать морозоустойчивые, легкие и прочные трубопроводы.

Направляющее устройство подвески состоит из горизонтально расположенных трубчатых рычагов 1,8 и 7,9, внутренние концы которых связаны шарнирно с кронштейнами, закрепленными на колодцах каркаса основания, а наружные концы, на которых установлена поворотная цапфа, жестко связаны с нижним фланцем пневматического упругого элемента. Шарниры рычагов снабжены съемными резиновыми втулками, значительно упрощающими сборку и облегчающими техническое обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации.





основы машиностроения

Просмотров: 836. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3) Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3)
2. Пневматические упругие элементы в нерегулируемых подвесках
3. Клапанные демпфирующие устройства 2
4. Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа
5. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"