машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (2)

Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3)

Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-08

Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3)

Учитывая конструктивные особенности передней подвески автобуса ЛАЗ-699, при ТО-1, кроме выполнения обычного перечня работ, необходимо проверять сходимость и углы развала колес, шарниры подвески и рулевого привода, затяжку клеммовых соединений, а при ТО-2 – проверять установку колес, проворачивать резьбовые пальцы шарниров на 90 градусов и переставлять колеса.





Подвески управляемых колес первых образцов автобусов ЛАЗ-698 и ЛАЗ 696 также независимые двухрычажные с поперечным качанием колес, в основном аналогичные подвеске автобуса ЛАЗ-699. Отличие состояло в том, что в подвесках автобусов ЛАЗ-698 и ЛАЗ 696 в качестве упругих элементов использовались двойные пневматические баллоны повышенной грузоподъемности (до 2500кг на один баллон).

Производство автобусов с двухрычажными независимыми подвесками передних колес показало, что регулировка углов развала колес только с помощью эксцентриковых пальцев не всегда осуществима, так как из-за сварки во время изготовления несущей системы основания автобуса возникают деформации, вызывающие некоторые отклонения от исходных размеров, что исключает возможность регулировать сход-развал колес поворотом эксцентриков. Увеличить эксцентриситет пальцев также невозможно из-за ограниченности габаритных размеров стоек. Поэтому целесообразнее регулировать сход-развал колес путем изменения длины нижних рычагов, что и применяют в одном из вариантов подвески (рисунок 1). Нижние рычаги подвески разрезные и соединены муфтами 2, которые фиксируются при помощи контргаек или клеммовых соединений.





Независимая двухрычажная пневматическая подвеска увеличить
Рисунок 1. Независимая двухрычажная пневматическая подвеска управляемых колес междугородного автобуса ЛАЗ-699 («Турист-2»): б – с регулировкой развала колес путем изменения длины рычагов; 1 – нижний крайний рычаг; 2 – муфта; 3 – контргайка; 4 – нижний внутренний рычаг.

Это интересно:





Транспортные предприятия могут заказать поставку нефтепродуктов оптом в компании «НижегородНефтеТранс». Компания предлагает своим клиентам комплексный подход к заказу бензина, дизтоплива, битума, масел, мазута.

основы машиностроения

Просмотров: 988. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (2) Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (2)
2. История пневматических подвесок зарубежного производства
3. Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 2)
4. Электропневматический регулятор положения кузова
5. Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"