машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (1)

Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (2)

Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-04

Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (2)

В качестве устройства, гасящего вертикальные колебания, в подвеске автобуса вместо двух используются четыре телескопических амортизатора 7 меньших размеров.





Регулирование положения кузова над передней подвеской производится регулятором 17, корпус которого неподвижно закреплен на основании и соединен тягой и пружиной с верхним поперечным рычагом.

Кинематика подвески автобуса ЛАЗ-699 практически полностью исключает перекосы и смещения плоскостей упругих элементов, а также изменение колеи колес в процессе движения. Предельные перекосы плоскостей не превышают 120 градусов, что благоприятно сказывается на долговечности упругих элементов и шин управляемых колес. Торсион стабилизатора поперечной устойчивости 19 закреплен в резиновых опорах на основании кузова, а рычаги 20 подсоединены к стойке 10.





Внесены также некоторые конструктивные изменения в рулевой привод автобуса: три поперечные рулевые тяги заменены двумя тягами 11, вместо двух маятниковых рычагов с резьбовыми шарнирами установлен один рычаг 18 с двумя коническими подшипниками.

Сходимость колес в необходимых пределах 3…5 мм (по шинам) обеспечивается регулирование поперечных рулевых тяг. Регулирование сходимости и развала колес следует производить при высоте баллонов 200 мм и стянутых в задней части усилием 8…10 Н колесах.





Это интересно:

ООО «Уралподшипник» уже много лет занимается продажей и поставками подшипников на отечественном рынке. Приобрести подшипники в Новосибирске от надежных российских и иностранных производителей вы можете в компании «Уралподшипник». Гарантия качества продукции.

основы машиностроения

Просмотров: 708. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (1) Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Ван-Холл и Вольво
2. История пневматических подвесок зарубежного производства (2)
3. Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2»
4. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Д с рукавными упругими элементами
5. Оценка эффективности демпфирующих устройств 4

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"