машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Услуги эвакуатора в Туле

Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (1)

Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-03

Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (1)

Двухрычажная независимая пневматическая подвеска управляемых колес применена на автобусе ЛАЗ-699 («Турист-2»).





В отличие от автобуса ЛАЗ-697Е в передней подвеске автобуса ЛАЗ-699 (рисунок 1) для повышения устойчивости при больших скоростях движения и уменьшения износа шин податливые шарниры с резиновыми втулками были заменены более жесткими резьбовыми шарнирами 15. Регулирование и надежная фиксация развала колес обеспечивается с помощью поворотного эксцентрика 6, установленного в нижней части стойки 10, с которым шарнирно соединяются нижние поперечные рычаги подвески 9.

Независимая двухрычажная пневматическая подвеска увеличить
Рисунок 1. Независимая двухрычажная пневматическая подвеска управляемых колес междугородного автобуса ЛАЗ-699 («Турист-2»): а – с регулировкой развала колес с помощью эксцентриков; 1 – колесо; 2 – верхний рычаг; 3 – баллон; 4 – резервуар; 5 – пробка; 6 – эксцентриковое устройство; 7 – амортизатор; 8 – кронштейн; 9 – нижний рычаг; 10 – стойка; 11 – поперечная рулевая тяга; 12 – рычаг; 13 – тормозная камера; 14 – резьбовая втулка; 15 – внутренний резьбовой шарнир; 16 – верхний наружный резьбовой шарнир; 17 – регулятор положения кузова; 18 – маятниковый рычаг; 19 – торсион стабилизатора; 20 – рычаг торсиона.





Перемещение эксцентрика в осевом направлении ограничивается резьбовой поверхностью, а в радиальном – стопорными пальцами, входящими в эксцентрик. Ограничители хода сжатия и отбоя установлены на специальных кронштейнах 8, приваренных к лонжеронам, что позволило разгрузить поперечные рычаги и резьбовые шарниры от ударных усилий. Как показал опыт эксплуатации автобуса ЛАЗ-695Г, устанавливать ограничитель хода сжатия внутри баллона не всегда целесообразно. Для удобства обслуживания и ремонта автобуса дополнительный резервуар 4 вместимостью 7л смонтирован с баллоном 3 в один сборочный узел, который крепится к стойке 10 и основанию кузова.

Это интересно:





Эффективно организовать мониторинг транспорта на предприятии с минимальными затратами поможет система gps мониторинг транспорта «АвтоСкан GPS/ГЛОНАСС». С помощью системы можно осуществить контроль пробега и контроль расхода топлива транспорта.

основы машиностроения

Просмотров: 1020. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Услуги эвакуатора в Туле Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Отличие задней пневматической подвески ЛАЗ-695Д и ЛАЗ-695Г
2. Пневматические упругие элементы
3. Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2»
4. Работа регулятора непосредственного действия
5. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 4

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"