машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 3)

Стенд проверки ТНВД. >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-02

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 3)

Для уменьшения деформации деталей кузова и подвески точки крепления шарниров и верхних тяг были значительно разнесены по высоте.





Упругие элементы подвески (двойные баллоны 6 с дополнительными резервуарами 7) посредством фланцев прикреплялись к кронштейнам 14 и 17, установленным на балке переднего моста, и к съемным пластинам 8 укосин. Ход сжатия упругих элементов ограничивался буферами 13 .а ход отбоя – ограничителем 10. В качестве устройств, гасящих вертикальные колебания, в зависимой подвеске использовали телескопические амортизаторы 9.

Регулирование положения кузова в передней подвеске осуществлялось с помощью одного регулятора 5, закрепленного в левой части основания кузова автобуса и связанного рычагом с нижней продольной тягой.





Передняя зависимая пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Д была значительно легче рессорной и обеспечивала более высокую плавность хода. Однако ее применение на большегрузных автобусах ограничивалось из-за отсутствия упругих пневматических элементов повышенной грузоподъемности (повышение грузоподъемности путем использования четырех пневматических баллонов типоразмера 300х200 значительно усложняло конструкцию подвески).

Это интересно:





Как отремонтировать сломанный диван или восстановить потрепанную обивку? Ремонт мебели . в мебельной мастерской «Фаэтон» это весь комплекс услуг по ремонту и перетяжке мягкой мебели.

основы машиностроения

Просмотров: 796. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2) Стенд проверки ТНВД. >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549
2. Пневматическая подвеска колес автобуса Икарус
3. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси и Дженерал Моторс
4. Пути повышения демпфирующих свойств пневматических упругих элементов
5. Работа электропневматического регулятора на автобусах ЛАЗ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"