машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 1)

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 3) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-02

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)

Для предотвращения отрицательного влияния резиновых шарниров продольных тяг на жесткость подвески их затяжку производили при соответствующем ходу отбоя положении переднего моста относительно кузова. Тогда в статическом положении шарниры принимали на себя часть нагрузки, приходящейся на переднюю подвеску, понижая жесткость упругих элементов. В итоге при вертикальных колебаниях подрессоренной массы влияние шарниров на жесткость подвески практически исключалось. Продольные силы и моменты, возникающие при разгоне и торможении автобуса, воспринимались продольными тягами 1 и 4, а боковые силы – поперечной тягой 16.





Для уменьшения деформации деталей кузова и подвески точки крепления шарниров нижних и верхних тяг были значительно разнесены по высоте.

Упругие элементы подвески (двойные баллоны 6 с дополнительными резервуарами 7) посредством фланцев прикреплялись к кронштейнам 14 и 17, установленным на балке переднего моста, и к съемным пластинам 8 укосин. Ход сжатия упругих элементов ограничивался буферами 13, а ход отбоя – ограничителем 10. В качестве устройств, гасящих вертикальные колебания, в зависимой подвеске использовали телескопические амортизаторы 9.





Регулирование положения кузова в передней подвеске осуществлялось с помощью одного регулятора 5, закрепленного в левой части основания кузова автобуса и связанного рычагом с нижней продольной тягой.

Это интересно:





Компания ВКС-IH рекомендует начинать изучать иностранные языки с трех лет. На сайте www.bkc.ru вы найдете курсы английского для детей. В раннем возрасте дети любой язык усваивают очень быстро и естественно.

основы машиностроения

Просмотров: 777. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 1) Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 3) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Основной недостаток регуляторов тормозных сил
2. Пневматическая подвеска управляемых колес автобуса и троллейбуса ЗиУ-682Б
3. Клапанные демпфирующие устройства.
4. Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1)
5. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"