машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 3)

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 1)

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-02

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 1)

Учитывая сравнительно небольшие скорости движения городского транспорта и довольно сложную конструкцию передней независимой подвески, для городского автобуса ЛАЗ-695Д была создана передняя зависимая пневматическая подвеска (рисунок 1). Фиксация моста осуществлялась системой тяг: двумя продольными тягами 1, расположенными по обе стороны моста снизу, и одной продольной тягой 4, расположенной посередине моста сверху, а также поперечной тягой 16, одним концом связанной с кронштейном основания, а другим – с левым опорным кронштейном 17 баллона.





увеличить
Рисунок 1. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес городского автобуса ЛАЗ-695Д: 1 – нижняя продольная тяга; 2 – кронштейн нижней тяги; 3 – кронштейн верхней тяги; 4 – продольная верхняя тяга; 5 – регулятор положения кузова; 6 – баллон; 7 – резервуар; 8 – пластина укосины; 9 – амортизатор; 10 – ограничитель отбоя; 11 – втулка шарнира; 12 – кронштейн верхней тяги; 13 – ограничитель хода сжатия; 14 – кронштейн баллона; 15 – кронштейн нижней тяги; 16 – поперечная тяга; 17 – кронштейн баллона; 18 – стабилизатор.

Шарниры всех тяг разъемные с резиновыми втулками 11, имеющими вогнутую форму, и по размерам несколько шире головок тяг. Такой профиль и размер втулок позволял надежно центрировать головки тяг, ограничивая перемещение их в осевом направлении.





Это интересно:

Если перед вашей компанией встал вопрос о том, как наносится маркировка на продукцию, то заходите на сайт Маркировки.нет. Вы узнаете все о выборе маркировочного оборудования и маркировке товара.





основы машиностроения

Просмотров: 802. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 3) Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси и Дженерал Моторс
2. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини
3. Пневматическая подвеска колес автобуса Мерседес Бенц 0302
4. Однопозиционный и двухпозиционный регуляторы уровня пола
5. Пневматическая однорычажная подвеска ведущих колес дляавтобусов большой вместимости

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"