машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 2)

Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 3)

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-02

Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 3)

Широко разнесенные на лонжеронах опоры шарниров рычагов, воспринимающих продольные силы и моменты, позволили обойтись без дополнительных связей. К нижней части стойки 1 при помощи шкворня крепился поворотный кулак, унифицированный с поворотным кулаком автобуса ЗИЛ-155.





Корпус регулятора положения кузова 22 прикреплялся к поперечной балке несущей системы кузова. Автобус ЛАЗ-695Г был снабжен также стабилизатором поперечной устойчивости, торсион 23 которого закреплялся в двух опорах на основании кузова, а рычаги 28 торсиона соединялись с нижними рычагами 3.

В туристическом варианте автобуса ЛАЗ-697Е «Карпаты» в конструкцию передней подвески были внесены некоторые изменения. Все шарниры нижних 3 и верхних рычагов 4 были унифицированы. Цилиндрические резиновые втулки заменены сферическими, что улучшило центрирование рычагов. Для упрощения технологии изготовления и удобства обслуживания фланец крепления упругого элемента изготовлялся отдельно и крепился к стойке 1 с помощью двух болтов. Для повышения герметичности пневматической системы подвески резервуары 25 изготовлялись вместе с опорной пластиной 24.





Наряду с изменениями в передней подвеске с целью повышения долговечности рулевого привода в автобусе ЛАЗ-697Е резьбовые шарниры маятниковых рычагов 10 были заменены подшипниками качения.

Это интересно:





Лидером на российском рынке промышленного газового оборудования является компания "Газовик". Продажа газорегуляторных пунктов одна из специализаций компании. Информация о продукции на сайте gazovik-gas.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 1085. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 2) Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 1) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Двухпозиционный регулятор уровня пола с гидрозамедлителем
2. Пневмогидравлические упругие элементы для большегрузных автомобилей
3. Пневмогидравлический упругий элемент рукавного типа
4. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 3
5. Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"