машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 1)

Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 2)

Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 3) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-02

Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 2)

Нижние 3 и верхние 4 вильчатые рычаги своими внутренними концами присоединялись шарнирно к кронштейнам, приваренным к корытообразному подрамнику, выполненному из тонкостенных труб и жестко связанному с лонжеронами несущей системы кузова.





увеличить
Рисунок 1. Независимая двухрычажная пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г.

Все шарниры рычагов однотипные, с резиновыми цилиндрическими втулками, обжатыми в осевом и радиальном направлении, что исключало их проскальзывание относительно пальцев.





Наружными концами верхние рычаги 4 шарнирно, с помощью резьбовых пальцев (рисунок 1, сечение Д-Д), присоединялись к верхним частям стоек 1. Нижние рычаги 3 наружными концами с помощью эксцентриковых пальцев 32 (рисунок 1, сечение Е-Е) также шарнирно соединялись с нижними частями стоек.

Эксцентриковый палец мог шарнирно стопориться в пяти положениях, что обеспечивало регулировку развала управляемых колес. При проворачивании пальца изменялось расстояние между нижней частью стойки и продольной осевой линией автобуса. По меткам на торцах пальцев можно было приближенно определить развал управляемых колес в градусах. Регулировка развала колес производилась, как обычно, при полной нагрузке автобуса.





Предельные колебания рычагов 3 и 4 ограничивались при ходе сжатия резиновыми рессорами 26, расположенными внутри баллонов 2, а при ходе отбоя – буферами 27.

Двухрычажная связь управляемых колес с подрессоренной массой автобуса при правильном выборе соотношении длин рычагов и расположения опор шарниров обеспечивала хорошую кинематику, исключающую изменение колеи при вертикальных перемещениях колес.

Это интересно:

В компании «Компрессор-ресурс» вы можете приобрести оборудование для подготовки сжатого воздуха: поршневые и винтовые компрессоры, передвижные индустриальные компрессора, компрессоры низкого давления, а также запасные части для оборудования.

основы машиностроения

Просмотров: 715. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 1) Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 3) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Клапанные демпфирующие устройства.
2. Регулятор положения кузова для пневматической подвески
3. Эффективность конструкций демпфирующих устройств
4. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 4
5. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"