машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Схема рулевого управления четырехосного автомобиля

Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 1)

Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-02

Независимая двухрычажная пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г

Первым промышленным образцом пневматической подвески была двухрычажная пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г, разработанная Львовским автобусным заводом совместно с лабораторией подвесок НАМИ, которая представляла собой два узла, обеспечивающих независимые вертикальные перемещения управляемых колес (рисунок 1). Каждый узел (левый и правый) состоял из стойки 1, на верхней части которой установлен упругий элемент, нижнего 3 и верхнего 4 вильчатых рычагов, амортизатора, регулятора положения кузова 22 и торсионного стабилизатора 23.





увеличить
Рисунок 1. Независимая двухрычажная пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г: 1 – стойка; 2 – двойной баллон; 3 – нижний вильчатый рычаг; 4 – верхний вильчатый рычаг; 5 – рычаг поперечной тяги; 6 – наконечник рычага; 7 – боковая рулевая тяга; 8 – наконечник тяги; 9 - поперечная тяга; 10 – маятниковые рычаги в сборе; 11 масловлагоотделитель; 12 – ресивер тормозной системы; 13 – палец резьбовой; 14 – сальник; 15 – втулка резьбовая; 16 – амортизатора; 17 – кронштейн; 18 – палец; 19 – втулка; 20 – гайка; 21 – компенсатор; 22 – регулятор положения кузова; 23 – торсион стабилизатора; 24 – опорная пластина; 25 – резервуар; 26 – ограничитель хода сжатия; 27 – ограничитель хода отбоя; 28 – рычаг торсиона; 29, 30 – втулки; 31 – скоба; 32 – эксцентриковый палец; 33 – резиновая втулка; 34 – колпачок; 35 – фиксатор; 36 – резьбовая втулка.

Упругий элемент – двойной баллон 2 с резиновой рессорой 26 – нижним фланцем с помощью винтов прикреплялся к фланцу резервуара 25. Такая компоновка упругого элемента позволяла без снижения несущей способности повысить его поперечную жесткость и уменьшить вероятность попадания абразивных частиц и грязи на резинокордную оболочку баллона.





Продолжение статьи

Это интересно:





Для строительства каких-либо объектов необходима арматура строительная. Приобрести арматуру вы можете в компании «Ферропром».

основы машиностроения

Просмотров: 823. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Схема рулевого управления четырехосного автомобиля Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневмогидравлический упругий элемент поршневого типа
2. Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором
3. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)
4. Пути повышения демпфирующих свойств пневматических упругих элементов
5. Как выбрать автомобильный компрессор?

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"