машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Рулевое управление четырехосных автомобилей 2

Схема рулевого управления четырехосного автомобиля

Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-27

Схема рулевого управления четырехосного автомобиля

На автомобилях с рулевым управлением 1-00-4 вследствие малых значений углов поворота колес компоновочные показатели лучше, так как увеличение объема ниш для колесного движителя составляет 29…42%. Схеме рулевого управления с независимой подвеской колес, представленной на рисунке 1, а, соответствует примерно те же показатели сложности, так как число сборочных единиц и шарнирных соединений возрастает соответственно в 4 и 6,2 раза (по сравнению с простейшей схемой).





Увеличить

Рисунок 1. Схема рулевого управления четырехосного автомобиля с управляемыми колесами: а – крайних осей; б – всеми; 1 – рулевая передача; 2 – распределитель;3 – цилиндр усилителя рулевого управления; 4 – рулевое колесо; 5 и 11 – редукторы; 6 – амортизатор; 7 – цилиндр усилителя; 8 и 9 – гидроцилиндры блокировочного устройства; 10 – карданная передача.





В рулевом управлении Р(12)Б-(34) (рисунок 12, б) рулевые колеса 5 через редукторы 5 и 11 соединены с рулевой передачей 1. В процессе управления одно из рулевых колес отключается. При включении повышенных передач гидроцилиндры 8 и 9 в зависимости от используемого рулевого колеса обеспечивают отключение привода и блокировку управляемых колес соответствующей пары осей в нейтральном положении для реализации высокой скорости движения. На низших передачах и при малой скорости движения при использовании всех управляемых колес достигается сравнительно высокая маневренность автомобиля.

Это интересно:





Специалисты компании «Бриз Моторс» помогут выбрать и запустить экономичные дизель генераторы. Компания уже более 7 лет занимается внедрением энергосберегающих технологий.

основы машиностроения

Просмотров: 1547. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Рулевое управление четырехосных автомобилей 2 Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 1) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Пневматическое регулирование с использованием телескопических упругих элементов
2. Размеры колеса
3. Угловые параметры управляемости
4. Исследование движения автомобиля - Ч1
5. Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска) ЗИЛ-130

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"