машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Рулевое управление четырехосных автомобилей

Рулевое управление четырехосных автомобилей 2

Схема рулевого управления четырехосного автомобиля >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-27

Рулевое управление четырехосных автомобилей 2

Следует отметить, что на автомобиле МАЗ-7310 благодаря повышенным значениям углов поворота колес и использованию дифференциальной схемы трансмиссии значения Пм несколько меньше, чем на автомобиле ЗИЛ-135, которого максимальные углы поворота колес невелики.





Применение рулевого управления Р(12)Б-(34)РБ на автомобиле Лукс позволяет реализовать высокие скорости движения в режимах управления Р12-00 или 00-34Р при значениях Пм=3,71. При управлении в режиме Р12-34 или 12-34Р на пониженных скоростях Пм меньше в 3 раза, а следовательно существенно лучше маневренность автомобиля.

Привод управления к задним колесам рекомендуется отключать, использовать его следует только при маневрировании автомобиля на пониженных скоростях. При отключении привода от задних колес нужно обеспечить их возвращение в положение прямолинейного движения. Поворот управляемых колес из нейтрального положения должен сопровождаться запаздыванием поворота задних колес на угол около 0,1 рад, т.е. в диапазоне углов поворота колес +-0,1 рад управляемыми являются только передние колеса, а задние разблокированы. Очевидно, что устойчивость движения автомобиля в этом режиме управления повышается с увеличением числа неуправляемых осей, но возрастают момент сопротивления повороту и боковая деформация шин и ухудшаются сцепные возможности колес.





Это интересно:

Советую всем школьникам скачать следующую литературу - гдз 7 класс алгебра. Это пособие поможет вам разобраться и усвоить домашнее задание по алгебре.





основы машиностроения

Просмотров: 911. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Рулевое управление четырехосных автомобилей Схема рулевого управления четырехосного автомобиля >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Влияние коэффициентов на характеристику телескопического упругого элемента
2. Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства
3. Влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента
4. Собственные колебания силового агрегата
5. Тяговые свойства переднеприводных автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"