машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами 2

Рулевое управление четырехосных автомобилей

Рулевое управление четырехосных автомобилей 2 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-27

Рулевое управление четырехосных автомобилей

На четырехосных автомобилях чаще устанавливают рулевые управления с четырьмя передними управляемыми колесами при различных схемах компоновки. Так, на автомобилях МАЗ-7310 и Татра 813.12 применяется рулевое управление 12-00, на автомобилях Бюссинг и МАН – 1-2-0-0 и 1-2-00. Реже компоновочные схемы выполняют со сближенными средними осями и рулевым управлением 1-00-4, например, на автомобилях ЗИЛ-135, EBR-75. Лучшие характеристики по устойчивости движения получаются при компоновке с попарно сближенными передними и задними осями (тележечная схема).





На сближенных средних осях и одинаковых размерах базы автомобиля его критическая скорость устойчивого движения меньше на 30…50%, чем у автомобиля с тележечной схемой, а энергетические затраты водителя при практически одинаковых усилиях на рулевом колесе на 25…30% выше.

Кроме того, повышенная упругость привода к задним управляемым колесам, наличие зазоров в нем могут ухудшить управляемость и устойчивость движения автомобиля. Следовательно, для реализации высоких скоростей движения целесообразно использовать рулевые управления 12-04 и 1-00-4, например, как на автомобиле Панар с рулевым управлением 1-00-4РБ.





При рулевом управлении 1-00-0 автомобиль может двигаться на высоких скоростях и иметь сравнительно низкие значения Пм. Вместе с тем требуемое приращение силы тяги, коэффициенты использования сцепного веса и сила сопротивления повороту автомобиля при этом существенно возрастают. Эти величины меньше при рулевом управлении 1-00-4Б с подъемными средними колесами, но происходит перегрузка крайних соей. При управлении 1-00-4 или 1-00-4Р Пм снижается в 2,75 раза.

Студентам на заметку:





Иногда студенты не в силах успеть выполнить все работы и проекты. На сайте diplomkazan.ru вы можете заказать реферат по нужной тематике. Рефераты пишутся специалистами и обладают яркой индивидуальностью.

основы машиностроения

Просмотров: 1444. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами 2 Рулевое управление четырехосных автомобилей 2 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Масса и тяговые свойства схема с задним и центральным расположением двигателя
2. Ездовые свойства автомобилей с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1)
3. Анализ подвески переменной жесткости
4. Поперечная установка двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1)
5. Характеристика подвески с постоянной частотой собственных колебаний

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"