машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами

Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами 2

Рулевое управление четырехосных автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-27

Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами 2

При повороте автомобилей с управлением 1-0-0 и 1-00 требуемое приращение силы тяги по сравнению с управлением 1-0 (при одинаковых размерах базы) вдвое больше; ухудшается сцепление колес с опорной поверхностью, особенно средней оси. Для улучшения этих свойств автомобилей сближают среднюю и заднюю оси, используют. Дифференциальный привод между мостами и колесами. При блокировочной связи мостов для улучшения сцепных свойств колес целесообразно отключать привод переднего моста в процессе поворота автомобиля на твердой опорной поверхности.





Автомобили с рулевыми управлениями 12-0 и 1-2-0 при прочих равных условиях обладают такой же маневренностью, что и автомобили с рулевым управлением 1-00, но имеют меньший момент сопротивления, боковое скольжение и лучшие сцепные свойства колес при повороте автомобиля. Примерами использования рулевого управления 12-0 может служить автомобиль Татра 813.8, 1-2-0 – автомобиль высокой проходимости Столвет.

На трехосных автомобилях с повышенными требованиями маневренности применяются рулевые управления с передними и задними управляемыми колесами. Например, на автомобиле BMR-600 используется рулевое управление 1-0-3.





Это интересно:

При анализе эпических и драматических произведений различают главных и второстепенных персонажей. Функция второстепенных персонажей - раскрыть характер главных героев.





основы машиностроения

Просмотров: 872. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами Рулевое управление четырехосных автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Управляющие силы автомобиля
2. Воздухопроводы пневматической подвески
3. Вынужденные колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы
4. Гашение колебаний в пневматической подвеске
5. Подвески переменной жесткости

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"