машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Поговорим об электричестве

Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами

Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами 2 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-27

Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами

Рулевое управление с передними управляемыми колесами обеспечивает реализацию высоких скоростей движения, относительно простое по конструкции и широко используется в трехосных автомобилях.





Влияние рулевого управления этого типа на управляемость, устойчивость движения и маневренность автомобиля исследовано в достаточной степени. Следует отметить, что показатели маневренности автомобилей с одинаковыми формулами управления существенно различаются. Лучшие значения Пм для автомобилей с передними управляемыми колесами получены благодаря максимальным углам поворота колес равным 0,698…0,765 рад. На полноприводных автомобилях с ограниченными возможностями увеличение углов поворота колес по характеристикам шарниров в приводе управляемых колес или по компоновочным соображениям, связанным с размерами шин, значения Пм возрастают в 1,5…2,3 раза. Следует отметить, что на некоторых автомобилях возможности улучшения этого показателя в полной мере не реализованы.

Схемы рулевых управлений с управляемыми колесами одной передней оси представлены на рисунке 1. Некоторое усложнение их связано с увеличением числа сборочных единиц в рулевом приводе с целью согласования поворотов и перемещений колес с кинематическими характеристиками подвесок. При использовании независимых подвесок количество сборочных единиц в рулевом приводе по сравнению с рулевым приводом простейшей схемы (рисунок 1,а) возрастает на 10…15%, а шарнирных соединений, с учетом карданных шарниров рулевого механизма, в 1,1…2 раза.





увеличить

Рисунок 1. Схемы рулевых управлений автомобилей с управляемыми колесами одной передней оси: а – с задней неразрезной трапецией; б – с разрезной трапецией и маятниковым рычагом; в – с реечным рулевым механизмом; г – с разрезной трапецией с двумя маятниковыми рычагами; д – с расчлененным рулевым валом; е – с передней неразрезной трапецией; ж – с разрезной трапецией и одним маятниковым рычагом; и – с неразрезной трапейией и объединенным рулевым усилителем; к – с неразрезной трапецией и раздельным рулевым усилителем.





Это интересно:

Закажите дипломную работу профессионалам. В компании "Диплом-Сити вы можете" заказать диплом как по техническим, так и по гуманитарным дисциплинам по вашим требованиям и пожеланиям.

основы машиностроения

Просмотров: 939. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Поговорим об электричестве Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами 2 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Классическая компоновка автомобилей
2. Недостаток формулировки Чудакова
3. Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 3
4. Балонные упругие элементы. Круглые пневмобаллоны (1)
5. Продольная установка оппозитных и роторно-поршневых двигателей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"