машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Камин своими руками

Система обозначений рулевых управлений

Система обозначений рулевых управлений 2 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-27

Система обозначений рулевых управлений

Управляемые элементы колесного движителя обозначают цифрами, неуправляемые – нулями в порядке их размещения по продольной оси автомобиля. Например, схему рулевого управления двухосного автомобиля с управляемыми колесами передней оси обозначают 1-0. Трехосные автомобили в зависимости от компоновки и числа управляемых колес могут иметь обозначения рулевого управления 1-00, 12-0 и 1-0-3 – соответственно со сближенными задними осями, передними или равномерным размещением осей. Рулевые управления четырехосных автомобилей обозначают 12-00, 1-2-00, 1-00-4, 12-34.





В зависимости от числа колес на оси рулевое управление обозначают 1-(0)4, 1-(00)4 и т.п. соответственно для одной и двух задних четырехколесных осей.

Рулевые управления многоопорных автомобилей обозначают (124-006)Z*m. Здесь в скобках обозначены компоновка и число управляемых и неуправляемых опор одного ряда по продольной оси. Например, при обозначении (12-34) 4*2 на автомобиле в два ряда установлено восемь четырехколесных управляемых опор с 32 колесами.





Для обозначения управляемых осей с неповоротными колесами приняты формулы 1*0 для одной, 1*2-00 для двух осей.

Возможные в эксплуатации изменения схемы рулевого управления, связанные с подъемом осей, обозначаются формулами 1-0-0 и 1-00-4 с подъемной соответственно задней и средними второй и третьей осями.





Это интересно:

Нашел в сети очень интересный сервис - фотошоп онлайн. Можно в считанные секунды отредактировать фото онлайн не устанавливая себе фотошоп.

основы машиностроения

Просмотров: 825. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Камин своими руками Система обозначений рулевых управлений 2 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Эргономические требования к рабочему месту водителя
2. Устойчивость и управляемость в советском союзе
3. Испытание деталей сцепления ЗИЛ-130 на долговечность
4. Зависимость конструкции направляющих устройств от компоновки
5. Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"