машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Эргономические требования к рабочему месту водителя

Микроклимат на рабочем месте водителя

Что подарить коллеге по работе >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-26

Микроклимат на рабочем месте водителя

Для надежного управления автомобилем при длительном движении нужно поддерживать необходимый микроклимат на рабочем месте водителя (параметры воздуха внутри кабины, допустимые уровни шума, вибраций, колебаний и т.д.). С этой точки зрения применительно к рулевому управлению следует уменьшить уровень вибраций, силу ударов и рывков на рулевом колесе соответствующим использованием упругих и демпфирующих свойств рулевого управления, в том числе и специальных амортизаторов, а также согласованием кинематики подвески и рулевого управления.





Выполнение требований пассивной безопасности применительно к системе управления связано с созданием травмобезопасного рулевого управления. Правилами ЕЭК ООН по защите водителя от удара регламентированы требования к рулевому управлению. Травмирование водителей при деформации и смещении деталей и механизмов рулевого управления должно быть исключено, а перемещение рулевого вала назад параллельно продольной оси автомобиля не должно превышать 127 мм при ударе силой 11,35 кН.

Безопасность движения существенно зависит от надежности рулевого управления. Число дорожно-транспортных происшествий, возникающих вследствие неисправности рулевого управления автомобиля, составляет 4,9…19,2% общего числа происшествий из-за отказов механизмов, узлов и элементов.





В настоящее время ГОСТ 25478-82 регламентированы повышенные требования к техническому состоянию рулевых управлений автобусов и автопоездов, в частности по предельной величине свободного хода рулевого колеса, характеру изменения усилий на нем, характеристикам рулевого привода, блокировке рулевого вала для защиты от угона и т.п.

Важное значение для обеспечения надежного длительного управления автомобилем имеет учет требований технической эстетики, инженерной психологии и эргономики к конструкции рулевого управления: форме, размерам, цвету обода, ступицы и спиц рулевого колеса (с позиции удобства управления, обзора дороги и приборов, исключения проскальзывания, запотевания и переохлаждения рук водителя).





Спонсор статьи - сайт /

С нами вы можете без лишних потерь времени продать битый авто на /. Все расходы на эвакуатора, снятие с учета мы возьмем на себя.

основы машиностроения

Просмотров: 1332. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Эргономические требования к рабочему месту водителя Что подарить коллеге по работе >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя
2. Принципиальная схема пневматической подвески (1)
3. Комбинированные упругие элементы, в которых дополнительный упругий элемент вступает в работу при определенной деформации подвески
4. Статическая характеристика упругого элемента
5. Пневматические зависимые подвески с четырехштанговым направляющим устройством

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"