машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Особенности рефрижераторных грузоперевозок

Эргономические требования к рабочему месту водителя

Микроклимат на рабочем месте водителя >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-26

Эргономические требования к рабочему месту водителя

Эргономические требования предъявляются к рабочему месту водителя. При правильной организации рабочего места водителя уменьшается его утомляемость, выше острота зрения, точность движений и более устойчивой становится его поза в процессе управления, а следовательно, снижается вероятность случайных отклонений органов управления при действии на водителя возмущающих сил.





Применение рулевого колеса в качестве органа управления отвечает требованию согласованности и симметричности направления перемещения органа управления и автомобиля. Благодаря непрерывному контакту водителя с рулевым колесом обеспечивается постоянный контроль за положением управляемых колес и силами, действующими на колеса и автомобиль.

Рекомендуемый диаметр рулевого колеса равен 350…450 мм. Для снижения утомляемости водителя и повышения скорости поворота рулевого колеса расположение его относительно сиденья должно быть таким, чтобы движение рук осуществлялось без изменения положения тела.





Рекомендованы следующие координаты рулевого колеса с учетом роста Нв водителя: высота до подушки сиденья h = (0,21…0,25)Нв; расстояние от центра обода рулевого колеса до спинки l = (0,28…0,32)Нв. Оптимальным углом наклона плоскости обода от вертикали с точки зрения снижения усталости кистей рук считается угол 0,65…0,78 рад.

Это интересно:





В наше время видеорегистраторы становятся обязательным аксессуаром каждого автомобиля. Купить видеорегистраторы автомобильные вы можете в интернет-магазине "Автомиля". В ассортименте Тайваньские, Китайские, Японские регистраторы.

основы машиностроения

Просмотров: 2272. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Особенности рефрижераторных грузоперевозок Микроклимат на рабочем месте водителя >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. История развития пневматических подвесок (1)
2.  Характеристики комбинированного пружинно-пневматического упругого элемента
3. Телескопические упругие элементы с противодавлением
4. Комфорт автомобилей
5. Недостаток регуляторов положения кузова без гидравлического замедлителя

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"