машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Перспектива совершенствования системы ВАД

Частные показатели системы ВАД

Покупка автомобиля из США >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-26

Частные показатели системы ВАД

Частные показатели зависят от уровня рассматриваемой динамической системы: от системы ВАД до отдельных узлов и деталей рулевого управления. Оценочные показатели должны быть, с одной стороны, достаточно автономны для удобства их использования, а с другой стороны, обладать определенной преемственностью при переходе от более общих динамических систем к частным.





Соблюдение принципа соподчиненности и преемственности оценочных показателей позволяет последовательно переходить как к конечным показателям эксплуатационных свойств системы по мере разработки автомобиля и расширения рамок рассматриваемых систем (синтез конструкций), так и к частным показателям при постепенном сужении рамок динамических систем до отдельных элементов рулевого управления (анализ конструкции). Переходы к динамическим системам различного уровня осуществляется конструктором многократно, что характерно для процесса разработки системы управления.

Из изложенного очевидно, что частные показатели должны быть достаточно устойчивы к изменениям конструктивных параметров и свойств отдельных элементов, обусловленных как нестабильностью технологического процесса массового производства, так и эксплуатационными факторами. Иначе при неизбежном в реальных производственных условиях рассеивании размеров и физико-механических свойства деталей, узлов, комплектующих изделий свойства серийных автомобилей не будут соответствовать достигнутым свойствам опытных образцов.





Например, по экспериментальным данным, рассеивание конструктивных параметров серийного автомобиля Запорожец-968 приводит не только к количественным, но и к качественным изменениям показателей управляемости автомобилей: статическая чувствительность к рулевому управлению изменяется до 1,5 раз (при боковом ускорении 4 м/с), а перерегулирование угловой скорости автомобиля при резком повороте рулевого колеса – примерно в 3 раза. Таким образом, конструкция системы управления должна обеспечить малые изменения в допустимых пределах показателей эргономических и эксплуатационных свойств автомобиля при случайном разбросе параметров узлов и деталей рулевого управления, подвески, шин, автомобиля в целом.

Это интересно:





На сайте моментальных покупок /asp/index.asp вы всегда можете купить игры, пин-коды, софт и множество других цифровых товаров.

основы машиностроения

Просмотров: 804. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Перспектива совершенствования системы ВАД Покупка автомобиля из США >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Увеличение размеров профиля шины
2. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 3)
3. Нагрузки, действующие на рессоры в условиях эксплуатации автомобиля
4. Влияние дополнительных резервуаров на характеристики упругих пневматических элементов
5. Испытания шин в НАМИ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Комментарий добавил(а): Дмитрий; Сайт комментатора:/
Дата: 2013-04-10

Отличная возможность купить и моментально получить на почту лицензионные ключи активации на лучшие интернет-игры.

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"