машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Чувствительность и точность при реализации управляющего воздействия

Перспектива совершенствования системы ВАД

Частные показатели системы ВАД >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-25

Перспектива совершенствования системы ВАД

Неблагоприятные факторы (вибрация, шум, высокая температура, влажность воздуха и т.д.) повышают утомляемость водителя, снижают внимание, реакцию, быстроту мышления, оперативную память. Вследствие этого пределы возможной адаптации водителя к автомобилю сужаются, растет вероятность аварийных ситуаций, когда водитель принимает неправильное решение или не справляется с управлением.





Создание адаптивных систем рулевого управления автомобиля позволяют обеспечить автоматическую коррекцию свойств системы управления одновременно с изменением динамических свойств автомобиля. Причем системы рулевого управления должны адаптироваться к индивидуальным особенностям конкретного водителя и его психофизиологическому состоянию.

Перспектива совершенствования системы ВАД открывается в проектировании управляющих действий водителя, направленных на достижение определенных целей в конкретной обстановке дорожного или внедорожного движения. При этом следует учитывать в первую очередь позитивные возможности водителя, а не присущие ему ограничения по быстродействию, чувствительности, точности и т.д.





Реализация такого подхода позволит значительно поднять уровень совместимости характеристик водителя и параметров автомобиля и повысить эффективность, надежность и безопасность систем ВАД.

Это интересно:





Для дружеского общения православных христиан существует православная социальная сеть Экклезия. Обменивайтесь интересной и полезной информацией в различных областях.

основы машиностроения

Просмотров: 754. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Чувствительность и точность при реализации управляющего воздействия Частные показатели системы ВАД >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Уравнивание реакций на колесах в задней подвеске трехосных автомобилей
2. Зависимость частоты колебаний от изменения статической нагрузки в телескопических упругих элементах
3. Насос для подачи жидкости в гидравлическую систему подвески
4. Критерий эффективности виброзащиты водителя (пассажира)
5. История развития пневматических подвесок (1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"