машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Время реакции водителя на зрительную информацию

Управляющее воздействие водителя на рулевое колесо

Процесс восприятия информации водителем >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-14

Управляющее воздействие водителя на рулевое колесо

Несовершенство конструкции рулевого управления (большой свободный ход и недостаточно четкое центрирование рулевого колеса, малая жесткость деталей) затрудняет получение водителем информации и ухудшает управляемость автомобиля, особенно при высоких скоростях движения, при движении по опорным поверхностям с низкими сцепными свойствами, в колее или на плаву.





Управляющее воздействие водителя на рулевое колесо является реакцией на имеющуюся, поступающую и в определенной мере прогнозируемую информацию. Уровень подготовки водителей, их способность использовать ранее полученные знания и навыки управления, предвидение возможной реакции автомобиля на управляющее воздействие, а также водителей других автомобилей – все это определяет режим управления автомобилем.

Для менее опытных водителей характерен режим управления по складывающейся или созданной ситуации с реакцией прежде всего на отклонение от выбранного направления или смещение автомобиля относительно полосы движения или помех, имеющихся на ней. Управление без учета возможной реакции автомобиля, анализа причин, вызывающих его смещение или ухудшение управляемости и устойчивости, и т.п. снижает точность управляющего воздействия, а в условиях дефицита времени приводит к неоправданно быстрым перемещениям рулевого колеса с перерегулированием.





В экстремальных условиях, например при заносе автомобиля, внезапном появлении препятствия, ухудшении видимости и т.п., возможны невыполнение водителем своих функций и даже парадоксальные явления.

Это интересно:





Уникальный дизайн офису или квартире придадут натяжные потолки. Натяжные потолки Харьков от компании LABELL это качество и долговечность продукции.

основы машиностроения

Просмотров: 753. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Время реакции водителя на зрительную информацию Процесс восприятия информации водителем >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Как побороть страх перед вождением
2. Пневматический упругий элемент, работающий на части хода подвески
3. Источники питания пневматической подвески.
4. Влияние температуры на пневматические упругие элементы
5. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"