машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Требования к системе управления и ее оценочные показатели

Система ВАД: водитель – автомобиль - дорога

Психические и психофизиологические свойства водителя >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-08-12

Система ВАД: водитель – автомобиль - дорога

Определение требования к рулевому управлению и поиск путей их реализации в конструкции невозможны без учета взаимодействия элементов системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД) и различных ее подсистем. Рассмотрим последовательно с точки зрения управляемости и маневренности основные свойства, оценочные показатели и требования системы ВАД, ее подсистем (автомобиль, рулевое управление) и, наконец, отдельных узлов и агрегатов рулевого управления (рулевой механизм, привод, усилитель и т.д.).





Рулевое управление выделено в отдельную подсистему автомобиля. Дорога характеризуется геометрией в плане и профиле, шириной проезжей части, качеством покрытия, освещенностью, дорожно-транспортной ситуацией и т.п. Например, относительная длина криволинейных участков на дорогах с твердым покрытием изменяется 6…7 раз в диапазоне радиусов поворота 60….1000 м, соответствующих углам поворота управляемых колес 0,0002…0,6 рад.

По грунтовым дорогам автомобиль движется 65…75% времени по траектории с радиусом кривизны менее 300…400 м. Для горных дорог, карьеров, городских улиц характерны минимальные радиусы, которые автомобиль преодолевает со значительными углами поворота управляемых колес. Автомобиль характеризуется динамическими свойствами в целом, а также кинематическими, статическими и динамическими свойствами подсистем.





Это интересно:

Все мы любим мультфильмы. Посмотреть диснеевский мультфильм рапунцель и много других зарубежных мультиков вы можете на сайте multiktv.ru.





основы машиностроения

Просмотров: 1781. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Требования к системе управления и ее оценочные показатели Психические и психофизиологические свойства водителя >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Автономное подрессоривание
2. Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1)
3. Комбинированный резино-пневматический упругий элемент «Элипресс»
4. Система обозначений рулевых управлений
5. Типы комбинированных упругих элементов автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"