машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Посадочный диаметр обода колеса

Влияние на коэффициент сопротивления шины

Зависимость боковой силы Рб >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-14

Влияние на коэффициент сопротивления шины

Существенное влияние на коэффициент сопротивления шины уводу оказывает форма ее профиля, характеризуемая отношением его высоты Н к ширине Вш. При увеличении этого отношения коэффициент сопротивления уводу уменьшается.





Зависимость коэффициента сопротивления уводу Ку от отношения увеличить

Рис 1. Зависимость коэффициента сопротивления уводу Ку от отношения Н/Вш: 1 – Н/Вш = 0,82; 2 – Н/Вш = 0,95.

Следует отметить, что уменьшение отношения Н/Вш является одной из основных тенденций в совершенствовании конструкций автомобильных шин. С 1925 по 1960 г. это отношение в среднем изменилось с 1,1 до 0,88. В настоящее время имеются шины легковых автомобилей с отношением Н/Вш = 0,8.





Внутренняя конструкция шины в ряде случаев также может существенно влиять на коэффициент сопротивления уводу. Этот коэффициент возрастает с уменьшением угла наклона нитей корда, причем тем больше, чем выше нормальная нагрузка Gк и чем меньше внутреннее давление воздуха в шине.

Зависимость коэффициента сопротивления уводу Ку от угла Вн наклона нитей корда увеличить

Рис 2. Зависимость коэффициента сопротивления уводу Ку от угла Вн наклона нитей корда: 1 – Вн = 30 град; 2 – Вн = 40 град; 3 – Вн = 50 град.





Особенно сильно коэффициент сопротивления уводу зависит от конструкции у шин с радиальным расположением нитей корда (типа Р).

Это интересно:

Компания "Мастер на все руки" предоставляет услуги вызова электрика в Красноярске на дом. Выполним монтаж электропроводки, установку осветительных приборов и др.

основы машиностроения

Просмотров: 917. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Посадочный диаметр обода колеса Зависимость боковой силы Рб >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Влияние на коэффициент сопротивления шины
2. Особенности конструкции двигателей МС (2)
3. Системы газообмена двухтактных двигателей, часть 2
4. Движение автомобиля на подъем
5. Форсунка двигателей RTA

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"