машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Зависимость удельного коэффициента сопротивления

Посадочный диаметр обода колеса

Влияние на коэффициент сопротивления шины >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-14

Посадочный диаметр обода колеса

Остальные размеры, помимо ширины профиля шины, меньше влияют на коэффициент сопротивления уводу Ку.





Посадочный диаметр обода колеса связан с размерами профиля шины. Обычно для одного и того же профиля в стандартах предусматривается не более двух посадочных диаметров. Например, в СССР по ГОСТу 4754 – 64 предусматриваются шины 145 – 330 (5,60 – 13) и 145 – 380 (5,60 – 15), в ФРГ – шины 4,40 х 10, 4,4 х 12, 6,40 – 13, 6,40 – 15 и т.п.

По результатам Ф. Гаусса и Х. Вольфа можно сделать вывод. Что при увеличении посадочного диаметра обода коэффициент Ку несколько возрастает. Так, у шин 4,40 – 12 при прочих равных условиях этот коэффициент больше, чем у шин 4,40 – 10, приблизительно на 30% при внутреннем давлении воздуха 1,2 и 1,4 кГ/см2. У шин 5,20 – 12 повышение Ку по сравнению с шинами 5,20 – 10 составляет около 20% (при давлении воздуха в шине 1,2 и 1,7 кГ/см2).





По данным П. Кайслера и Г. Зегнера, коэффициент сопротивления уводу для некоторых шин может несколько повышаться с увеличением посадочного диаметра обода, а для других уменьшаться. Например, для шин 6,40 – 13 и 6,40 – 15 получены коэффициенты сопротивления уводу соответственно 2340 и 2170 кГ/рад. На этом основании авторы делают вывод, что посадочный диаметр существенно не влияет на коэффициент сопротивления уводу.

Это интересно:





Удивите гостей праздничным столом. На сайте all-recepts.ru вы найдете множество кулинарных рецептов: первые блюда, вторые блюда, закуски, десерты, напитки, салаты.

основы машиностроения

Просмотров: 1561. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимость удельного коэффициента сопротивления Влияние на коэффициент сопротивления шины >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE
2. Коэффициент сопротивления уводу
3. Система VIT двигателей RTA
4. Форсунки двигателей RD, RND-M и RTA
5. Прямоточные схемы

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"