машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Нормальная нагрузка на конкретную шину

Различие коэффициентов увода

Гистограмма распределения значений увода шин >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-14

Различие коэффициентов увода

При одинаковых размерах профиля коэффициенты сопротивления уводу у шин грузовых автомобилей значительно больше, чем у шин легковых. Коэффициент сопротивления уводу с увеличением ширины профиля у шин грузовых автомобилей повышается быстрее, чем у шин легковых. Обе эти особенности в основном объясняются двумя причинами. Во-первых, шины грузовых автомобилей при одинаковых размерах их профиля и профиля шин легковых автомобилей имеют, как правило, большее число слоев корда, чем последние, и поэтому предназначены для работы с более высоким внутренним давлением воздуха и большей нормальной нагрузкой.





Во-вторых, коэффициент сопротивления уводу у шин обычной конструкции, по-видимому, возрастает с увеличением жесткости брекерного слоя. Это является одной из причин сравнительно высокого коэффициента сопротивления уводу шин с регулируемым давлением поздуха, предназначенных для автомобилей высокой проходимости, хотя такие шины обычно имеют небольшое число слоев корда и работают при сравнительно низких внутренних давлениях воздуха.

Зависимость коэффициента сопротивления уводу увеличить

Рис. Зависимость коэффициента сопротивления уводу Ку от ширины профиля шины Вш: 1 – шины грузовых автомобилей; шины легковых автомобилей.





Довольно значительный разброс точек объясняется следующим. Даже для шин одинаковой конструкции, изготовленных на одном заводе, при испытании на одном и том же стенде, при идентичных условиях обкатки и одинаковом износе наблюдается некоторых разброс результатов.

Это интересно:





С чего начать на Форекс

основы машиностроения

Просмотров: 863. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Нормальная нагрузка на конкретную шину Гистограмма распределения значений увода шин >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 4
2. ТНВД двигателей RTA
3. Фазы газообмена
4. Зависимость боковой силы Рб
5. Воспламенение и взрывы в картерах

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"