машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Увеличение размеров профиля шины

Нормальная нагрузка на конкретную шину

Различие коэффициентов увода >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-14

Нормальная нагрузка на конкретную шину

В качестве таких условий в дальнейшем принята рекомендуемая заводом (или стандартом) нормальная нагрузка на данную шину и соответствующее этой нагрузке давление воздуха в шине. Если, как это обычно бывает, рекомендуется какой-то предел изменений нормальных нагрузок (при соответствующем изменении давлений воздуха в шине), то при наличии у автора необходимых данных приводится коэффициент сопротивления уводу для всех парных значений нормальной нагрузки и давления воздуха.





Зависимость коэффициента сопротивления уводу увеличить

Рис. Зависимость коэффициента сопротивления уводу Ку от ширины профиля шины Вш: 1 – шины грузовых автомобилей; шины легковых автомобилей.

На рисунке выше приведены значения коэффициентов сопротивления уводу Ку для более чем 100 шин различных размеров, полученные при испытании их разными исследователями по различным методикам (на дороге, на стендах с плоской поверхностью, на барабанных стендах). Эти данные являются результатами исследований, проведенных в период 1930 – 1966 гг. как в Советском Союзе, так и в зарубежных странах.





В основном испытывались шины обычной конструкции (с тороидным профилем и диагональным расположением нитей корда) и небольшое число шин нестандартной конструкции (широкопрофильные шины, шины с радиальным расположением нитей корда и шины со съемным протектором). Несмотря на значительный разброс точек, на рисунке четко видна зависимость коэффициента сопротивления уводу от ширины профиля шины, различная для шин легковых и грузовых автомобилей.

Это интересно:





Вы хотите иметь красивый рельефный пресс, но не знаете, как накачать пресс в домашних условиях. Всего 10 минут в день регулярный занятий алгоритма упражнений на сайте iwanttoknow.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 871. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Увеличение размеров профиля шины Различие коэффициентов увода >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Выбор конструкции сцепления автомобиля ЗИЛ-130
2. Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 1)
3. Применение листовых рессор совместно с продольными штангами в зависимой пневматической подвеске
4. Критерии связанные с производительностью и устойчивостью автомобиля
5. Особенности конструкции коробки передач ЗИЛ-130

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"