машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Испытания шин в НАМИ

Зависимость между углами увода и боковыми силами

Размеры колеса >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-11

Зависимость между углами увода и боковыми силами

Результаты большого числа экспериментов, проведенных в разных странах различными исследователями, позволяют сделать следующие выводы:





Зависимость между углами увода и боковыми силами в общем случае нелинейна;

При малых углах увода изменение отношения Рб/b сравнительно невелико и может считаться постоянным (Рб/b = Ку = const), а зависимость Рб = f(b), следовательно, линейной;





Отношение Рб/b получило название коэффициента сопротивления уводу. Некоторые исследователи это название относят только к тому участку зависимости Рб = f(b), для которого Кy = const. Для математической обработки результатов эксперимента удобнее, однако, относить это понятие ко всему диапазону изменения зависимости между углами увода и боковыми силами.

Коэффициент сопротивления уводу Кy зависит от многих различных факторов, основными из них являются: размеры и конструкция колеса; давление воздуха в шине; величины сил, действующих на колеса; скорость движения; тип и к дорожного покрытия; форма траектории движения центра колеса (прямолинейная, криволинейная, кривизна траектории и скорость ее изменения по времени или пути); место и направление приложения сил, действующих на колесо, скорость и время изменения этих сил.





Кроме того, величина коэффициента сопротивления уводу зависит от методики его определения. Значения коэффициента Ку, полученные при испытании на плоскости и на цилиндрической поверхности барабана, при прочих одинаковых условиях различны для одной и той же шины. При испытании шин на стендах с беговыми барабанами коэффициент сопротивления уводу различен при разных соотношениях между размерами шины и барабана.

Это интересно:

Книга является источником знаний. Скачать книгу по интересующим вас предметным областям вы можете на сайте best-kniga.org.ua.

основы машиностроения

Просмотров: 787. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Испытания шин в НАМИ Размеры колеса >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Типы комбинированных упругих элементов автомобилей
2. Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода
3. Устойчивость в журнале SAE
4. Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 2
5. Устройство для регулирования параллельности опорных поверхностей упругих элементов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"