машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Универсальный стенд для испытания колес

Испытания шин в НАМИ

Зависимость между углами увода и боковыми силами >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-11

Испытания шин в НАМИ

Для внутреннего обустройства больниц применяется специальная гипоаллергенная медицинская мебель вот. На сайте balt-mebel.ru представлен ассортимент мебели для больниц.





Диссертация Л. Д. Слюдикова и В. Н. Пращикина посвящены сравнительному исследованию шин с диагональным расположением нитей корда и шин типа Р с радиальными расположением нитей корда, в том числе и изучению зависимостей между углами увода и боковыми силами. Л. Д. Слюдиков проводил испытания шин легковых автомобилей. В работе показано влияние на параметры увода степени опоясанности шины.

В диссертации В. Н. Пращикина приводятся результаты сравнительных испытаний шин с радиальным расположением нитей корда, предназначенных для грузовых автомобилей. Для шины 260 – 508 получены зависимости между углами увода и боковыми силами при различных нормальных нагрузках и давлениях воздуха в шине. Исследовано влияние числа слоев и частоты нитей брекера, а также глубины рисунка протекторов.





Несколько позже было создано специальное приспособление для замера углов уводов, боковых, продольных и нормальных сил и стабилизирующих моментов непосредственно на автомобиле. С помощью этого приспособления получены данные о зависимостях между углами увода и боковыми силами при одновременном действии на колеса боковых и продольных сил, а также при движении автомобиля по различным грунтовым поверхностям. Некоторые результаты этих экспериментов мы будем рассматривать в дальнейших постах.

В 1966 г. в НАМИ был смонтирован универсальный стенд для испытания шин различных размеров, позволяющий замерять боковые силы и стабилизирующие моменты при работе колеса в ведущем, ведомом и тормозном режимах.





основы машиностроения

Просмотров: 816. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Универсальный стенд для испытания колес Зависимость между углами увода и боковыми силами >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 2)
2. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ
3. Статическая характеристика упругого элемента
4. Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130
5. Система ВАД: водитель – автомобиль - дорога

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"