машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Стенды для испытаний увода автомобиля

Зависимости между углами развала колеса

Универсальный стенд для испытания колес >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-09

Зависимости между углами развала колеса

Результаты исследований по определению параметров увода, проведенных на этих стендах, были опубликованы Г. А. Гаспарянцем, В. И. Киорозом и В. М. Кленниковым, В. И. Кнорозом, В. М. Кленниковым и Е. М. Сидоровой, Ю. А. Ечеистовым.





В книге Г.А. Гаспарянца приводятся зависимости между боковыми силами и углами увода для нескольких отечественных шин легковых автомобилей, работающих в режиме ведомого колеса при разных нормальных нагрузках и давлениях воздуха в шине. Рассматривается влияние увода на величину мощности, необходимой для вращения колеса, и на износ протектора шины. Исследуется влияние на сопротивляемость уводу некоторых конструктивных параметров колеса.

В статье В. И. Кнороза, М. В. Кленникова и Е. М. Сидоровой приведены зависимости боковой силы и стабилизирующего момента от углов увода для ряда отечественных и зарубежных шин легковых автомобилей. В работе В. И. Киороза и М. В. Кленникова содержатся данные о влиянии на зависимость между углами увода и боковыми силами угла развала колеса.





Статья Ю. А. Еченстова в основном посвящена изучению зависимости между углами развала колеса и действующими на колесо боковыми силами. В качестве объекта исследований использовались мотоциклетные шины 2,50 х 19 и 3,25 х 19. Углы развала колеса изменялись в пределах 0…30 град.

Это интересно:





Популярным видом остекления явялется остекление балконов алюминиевым профилем. Улучшается внешний вид, шумо и теплоизоляция квартиры.

основы машиностроения

Просмотров: 916. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Стенды для испытаний увода автомобиля Универсальный стенд для испытания колес >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Форсунки двигателей RD, RND-M и RTA
2. Модельный ряд двигателей фирмы «МАН and Бурмейстер и Вайн» - МС (1)
3. Движение автомобиля на подъем
4. Недостатки импульсной системы наддува
5. Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"