машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Движение колеса - Ч1

Движение колеса - Ч2

Углы колес >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-09

Движение колеса - Ч2

Оформляйте интересно вашу страничку в Контакте. Скачивайте статусы про любовь и жизнь на сайте status-global.ru.





Начало в предыдущей статье…

Будем различать следующие случаи движения колеса под действием приложенных к нему сил:





Перемещение колеса в направлении оси yш в результате одновременного скольжение всех точек контактной площадки относительно опорной поверхности – боковое скольжение колеса;

Перемещение колеса в направлении оси yш, если хотя бы одна точка контактной площадки остается неподвижной относительно опорной поверхности и вращение относительно оси вращения колеса отсутствует, - боковая деформация шины;





Перемещение центра колеса в плоскости движения под некоторыми углом к оси xш при одновременном вращении колеса относительно оси вращения колеса – качение колеса с боковым уводом (увод колеса);

Перемещение центра колеса в направлении оси zш без отрыва от опорной плоскости – радиальная деформация колеса;

Вращение плоскости качения колеса относительно оси zш – поворот колеса относительно вертикальной оси;

Вращение плоскости качения колеса относительно оси, наклоненной под некоторым небольшим углом к оси zш, - поворот колеса относительно наклонной оси. В общем случае поворот колеса относительно вертикальной или наклонной оси будем называть поворотом колеса; поворот плоскости колеса относительно оси xш – наклоном колеса; путь, проходимый центром колеса в плоскости движения, назовем путем колеса.

основы машиностроения

Просмотров: 823. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Движение колеса - Ч1 Углы колес >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Расход воздуха двухступенчатых регуляторов положения кузова
2. Межбаллонный редуктор и спускной краник пневматической системы
3. Уравнение характеристики телескопического упругого элемента с противодавлением
4. Особенности эксплуатации системы питания пневматических подвесок
5. История развития пневматических подвесок (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"