машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Силы, действующие в контакте колеса с дорогой

Продольный стабилизирующий момент

Силовое взаимодействие колеса >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-09

Продольный стабилизирующий момент

Реакция Y приложена на некотором расстоянии eот оси yш. У ведомого колеса при небольших и средних значениях боковой силы последняя смещена назад относительно оси yш (е<0). У ведущего или тормозного колеса, а также у ведомого при больших боковых силах плечо е может быть равным нулю или даже положительным.





Схема сил, действующих на колесо увеличить

Схема сил, действующих на колесо

Сила Х в общем случае приложена на некотором расстоянии а от оси xш. При прямолинейном движении, если плоскость качения колеса перпендикулярна плоскости дороги, профиль шины симметричен и на колесо не действуют боковые силы, плечо d = 0. При криволинейном движении колеса сила Х смещается от оси xш в сторону, противоположную размещению центра кривизны траектории центра колеса (d>0).





Обычно силы X, Y, Z переносят в начало координат с присоединением соответствующих моментов Mf = Zc, M0 = Zq, Mcy = Ye, Mcx = Xd. Момент Мf называют моментом сопротивления качению, момент М0 – опрокидывающим моментом, момент Мcy – поперечным стабилизирующим моментом шины и момент Mcx – продольным стабилизирующим моментом шины. Сумму Mcy + Mcx = Mc назовем полным стабилизирующим моментом шины.

Это интересно:





Пусть ваш ребенок растет здоровым. Приобретайте детские смеси для новорожденных у эксклюзивного дистрибьютера детского питания Фрисо в России.

основы машиностроения

Просмотров: 870. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Силы, действующие в контакте колеса с дорогой Силовое взаимодействие колеса >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Конструкции пневматических подвесок автобусов Англии
2. Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода
3. Исследование движения автомобиля - Ч2
4. Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской
5. Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"