машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Схема сил, действующих на колесо

Силы, действующие в контакте колеса с дорогой

Продольный стабилизирующий момент >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-09

Силы, действующие в контакте колеса с дорогой

Проведем через ось вращения колеса плоскость, перпендикулярную к опорной поверхности, и назовем линию пересечения ББ этой плоскости с контактной площадкой поперечной осью контактной площадки. Точку Ош пересечения продольной и поперечной осей контактной площадки назовем центром контактной площадки.





За начало системы координат, связанной с осью колеса, выберем центр Ош контактной площадки. Ось xш направим по продольной оси контактной площадки, а ось yш – по поперечной. Будем считать, что эта система перемещается вместе с колесом и ее начало все время совпадает с центром контакта, а оси xш и yш совпадают с продольной и поперечной осями контактной площадки.

Схема сил, действующих на колесо увеличить

Элементарные силы, действующие в контакте колеса с дорогой, могут быть приведены к трем результирующим реакциям дороги, параллельным осям xш, yш и zш.





Реакцию Х, параллельную оси хш, назовем касательной или продольной, реакцию Y, параллельную оси yш, - боковой и реакцию Z, параллельную оси zш – нормальной.

Точка Е встречи реакции Z с контактной площадкой в общем случае располагается на некотором расстоянии с от оси yш и расстоянии q от оси xш. Если плоскость качения колеса перпендикулярна плоскости дороги, профиль шины симметричен и на колесо не действуют боковые силы, то q = 0. У ведущего и ведомого колес точка приложения реакции Z сдвинута относительно оси yш в сторону движения колеса (вперед). Расстояние с в этом случае будем считать положительным (с>0).





Это интересно:

Лучшие образовательные центры сосредоточены в Москве. Посетить семинары в Москве со скидкой от 50% вы можете с помощью сайта Купанотор.

основы машиностроения

Просмотров: 1043. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Схема сил, действующих на колесо Продольный стабилизирующий момент >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Передний привод автомобилей
2. Характеристика сопротивления подвески
3. Системы питания пневматических подвесок Бьюик, Мерседес
4. Масса и полезная нагрузка
5. Отклонение пути автомобиля от прямой

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"