машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Автомобиль представляет собой механическую систему

Анализ сил

Координаты точки >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-06

Анализ сил

Два уравнения могут быть выведены в результате анализа сил, действующих на ведомые колеса, и два остальных – из рассмотрения боковой эластичности колес (явление увода). Характер связей, которые приходится использовать для исследования движения автомобиля как механической системы, неодинаков при решении различных задач.





Например, при определении нормальных реакций, действующих на колеса неподвижного автомобиля, достаточно использовать радиальные жесткости шин и подвески, а при решении той же задачи в случае криволинейного движения автомобиля необходимо учитывать также угловые жесткости подвески и деформации кручения рамы или кузова.

При неустановившемся движении автомобиля (например, при входе в поворот), кроме связей между ведущими колесами, определяемых свойствами дифференциала, нужно учитывать закручивание полуосей. При движении на повороте для определения боковых сил, действующих на управляемые колеса, нужно принимать во внимание не только характеристики их боковой эластичности, но и кинематику рулевой трапеции, а также упругие свойства рулевого привода.





Положение усугубляется еще тем, что колесо соприкасается с дорогой не в одной точке, которую можно было бы считать точкой приложения реакции дороги, а по некоторой поверхности или, в частном случае качения колеса по жесткой дороге, по контактной площадке.

Это интересно:





Чай Пуэр славится своими многими полезными свойствами. Купить чай пуэр вы можете в интернет-магазине "Чай от дядюшки Ли".

основы машиностроения

Просмотров: 672. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Автомобиль представляет собой механическую систему Координаты точки >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Анализ подвески переменной жесткости
2. Функция когерентности микропрофиля дорожной поверхности
3. Подбор амортизаторов для пневматической подвески
4. Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 1)
5. Статья А. Булла

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"