машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Характеристики водителя как регулирующего звена

Автомобиль представляет собой механическую систему

Анализ сил >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-06

Автомобиль представляет собой механическую систему

Автомобиль представляет собой механическую систему, состоящую из большого числа звеньев, соединенных между собой связями различного вида.





В зависимости от решаемой задачи и степени приближенности ее решения некоторые звенья можно считать связанными между собой жестко. В некоторых случаях можно принять жесткими все связи, т.е. представить автомобиль в виде твердого тела. Однако такое представление иногда не только приводит к грубым качественным и количественным ошибкам, но и вообще не дает возможности решать ряд важных практических задач.

Например, даже задача по определению нормальных реакций, действующих на колеса неподвижно стоящего четырехколесного автомобиля, получается статически неопределимой, поскольку требуется найти четыре неизвестных реакции по трем уравнениям статики. Недостающие уравнения могут быть получены при учете упругих связей колес с кузовом (рамой) автомобиля и упругости шин. При движении такого автомобиля добавляются три уравнения статики и восемь неизвестных реакций (четыре касательные и четыре боковые).





Недостающие уравнения в этом случае могут быть составлены при рассмотрении связей между ведущими колесами и динамики качения колес. У автомобиля с одной ведущей осью одно из недостающих уравнений можно получить, рассматривая совместно динамику межколесного дифференциала, обеспечивающего определенный характер связи между ведущими колесами, и динамику ведущих колес.

Это интересно:





Если вы делаете дома ремонт пола, то приобретайте ламинат практик в интернет-магазине напольных покрытий laminat-shopping.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 799. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Характеристики водителя как регулирующего звена Анализ сил >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Гашение колебаний в пневматической подвеске
2. Компактность и пассивная безопасность автомобилей
3. Испытания коробок передач на жесткость Часть 2
4. Теория бокового увода
5. Расход воздуха двухступенчатых регуляторов положения кузова

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"