машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Исследование движения автомобиля - Ч1

Исследование движения автомобиля - Ч2

Характеристики водителя как регулирующего звена >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-06

Исследование движения автомобиля - Ч2

Решайте проблемы с курсовыми и дипломными работами вместе с командой сайта /. Выполнение студенческих работ на высшем уровне.





Изучение реакций и возможностей водителя как регулирующего звена (чувствительности водителя к изменениям желательных параметров движения автомобиля, времени запаздывания в воздействии на органы управления, силовых и скоростных возможностей, методики математизации действий водителя и т.д.);

Выявление характеристик сил, действующих на автомобиль со стороны внешней среды (определение величины и направления действия аэродинамических сил, закономерностей воздействий дорожных неровностей, расположения поперечных дорожных уклонов, нахождение зависимостей коэффициентов сцепления колес с дорогой от различных параметров, характеризующих условия движения, и др.).





Наибольшее количество работ по управляемости и устойчивости автомобиля посвящено решению первой из указанных частных задач. Такое положение вполне объяснимо, поскольку только хорошо зная свойства регулируемого объекта, можно достаточно обоснованно сформулировать требования к регулирующему звену. Подробное изучение реакций автомобиля на различные возмущения позволяет ставить вопрос об идеальном регуляторе (идеальном водителе), с которым можно было бы сравнивать реальных водителей. Знание этих реакций облегчает также определение наиболее важных характеристик водителя и внешней среды, подлежащих изучению.

основы машиностроения

Просмотров: 674. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Исследование движения автомобиля - Ч1 Характеристики водителя как регулирующего звена >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента.
2. Движение колеса - Ч2
3. Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 2)
4. Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов.
5. Передний привод автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"