< Теория бокового увода |
Автомобиль как механическая система |
Работы об управляемости > |
Автор: Александр Соловьев (все работы автора) Дата: 2012-06-06 |
При исследованиях устойчивости и управляемости с учетом нелинейности зависимости Рб = f (b) обычно применяются более простые эмпирические или полуэмпирические зависимости или непосредственно экспериментальные данные. В последнем случае иногда удобно пользоваться не зависимостью между боковой силой каждого из колес оси и углами увода этих колес, а зависимостью между суммарной боковой силой и углами увода средних точек каждой на осей, принимая во внимание влияние перераспределения нормальных реакций, тяговой силы и углов развала колес.
Рассмотрение автомобиля как механической системы позволяет не только уточнить характеристики всей системы в целом, но и установить влияние на эти характеристики параметров связей между отдельными ее элементами. В большинстве работ такого типа учитывается упругость связей между подрессоренными и неподрессоренными частями автомобиля (крен кузова). Такая система, если принять во внимание только поперечный крен неподрессоренных масс относительно подрессоренных, имеет четыре степени свободы.
В ряде трудов учитывается упругая связь между автомобилем и управляемыми колесами (упругость рулевого привода). В некоторых работах при этом рассматривается также упругость связей между подрессоренными и неподрессоренными массами и упругость рулевого привода. Такая система имеет пять степеней свободы.
Это интересно:
Даже самая холодная зима не доставит вам дискомфорта благодаря кондиционеру Панасоник e9nkd. Благодаря новой технологии обогрев стал еще эффективнее.
![]() |
Просмотров: 721. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< Теория бокового увода | Работы об управляемости > |
Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:
1. Организация смазки цилиндров (2)
2. Топливовпрыскивающая аппаратура (3)
3. Коэффициент сопротивления уводу
4. Топливовпрыскивающая аппаратура (2)
5. Системы газообмена двухтактных двигателей, часть 2