машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Теория бокового увода

Автомобиль как механическая система

Работы об управляемости >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-06

Автомобиль как механическая система

При исследованиях устойчивости и управляемости с учетом нелинейности зависимости Рб = f (b) обычно применяются более простые эмпирические или полуэмпирические зависимости или непосредственно экспериментальные данные. В последнем случае иногда удобно пользоваться не зависимостью между боковой силой каждого из колес оси и углами увода этих колес, а зависимостью между суммарной боковой силой и углами увода средних точек каждой на осей, принимая во внимание влияние перераспределения нормальных реакций, тяговой силы и углов развала колес.





Рассмотрение автомобиля как механической системы позволяет не только уточнить характеристики всей системы в целом, но и установить влияние на эти характеристики параметров связей между отдельными ее элементами. В большинстве работ такого типа учитывается упругость связей между подрессоренными и неподрессоренными частями автомобиля (крен кузова). Такая система, если принять во внимание только поперечный крен неподрессоренных масс относительно подрессоренных, имеет четыре степени свободы.

В ряде трудов учитывается упругая связь между автомобилем и управляемыми колесами (упругость рулевого привода). В некоторых работах при этом рассматривается также упругость связей между подрессоренными и неподрессоренными массами и упругость рулевого привода. Такая система имеет пять степеней свободы.





Это интересно:

Даже самая холодная зима не доставит вам дискомфорта благодаря кондиционеру Панасоник e9nkd. Благодаря новой технологии обогрев стал еще эффективнее.





основы машиностроения

Просмотров: 721. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Теория бокового увода Работы об управляемости >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Организация смазки цилиндров (2)
2. Топливовпрыскивающая аппаратура (3)
3. Коэффициент сопротивления уводу
4. Топливовпрыскивающая аппаратура (2)
5. Системы газообмена двухтактных двигателей, часть 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"