машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Бюро технических переводов Магдитранс, технические переводы

Теория бокового увода

Автомобиль как механическая система >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-06

Теория бокового увода

В 1954 году Е. Фиала опубликовал статью, в которой приводится теория бокового увода, основанная на использовании теории балок на упругом основании. Здесь так же, как и в предыдущих работах, рассматривается только средняя меридиональная линия каркаса. Отдельно описывается деформация протекторного слоя. Деформированные относительно каркаса элементы протектора, после того как упругие силы превысят силы сцепления, начинают скользить. В результате этого у контактной площадки можно выделить область сцепления и область скольжения.





Подобная же упругая модель шины была предложена несколько ранее Х. Торсоном. Однако Е. Фиалой этот вопрос разобран значительно подробнее. Предложенная им упругая модель явилась основной для ряда дальнейших работ, углубляющих и развивающих теорию увода.

В обстоятельной статье Ф. Франка анализируются теории, основанные как на замене модели шины упругой нитью, так и балкой на упругом основании. Совершенно другое направление развития теории бокового увода принято М. Апетауром, который за основу принимает теорию кинематических связей, предложенную М. В. Келдышем и развитую И. К. Пчелиным и А. А. Хачатуровым.





Уравнения, связывающие боковые силы с углами увода и полученные в результате замены реальной шины одной из указанных упругих моделей, получаются либо недостаточно точными, либо сложными и неудобными для использования их при исследовании управляемости и устойчивости автомобиля.

Это интересно:





Если вас интересует квартира, дом, или другая недвижимость в Обнинске, то посетите доску бесплатных объявлений www.doska40.com с большим количеством предложений купли продажи.

основы машиностроения

Просмотров: 702. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Бюро технических переводов Магдитранс, технические переводы Автомобиль как механическая система >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Микроклимат на рабочем месте водителя
2. Тяговые свойства переднеприводных автомобилей
3. Классификация зависимых пневматических подвесок
4. Исследование движения автомобиля - Ч1
5. Влияние коэффициентов на характеристику телескопического упругого элемента

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"