машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Углубление общей теории управляемости и устойчивости

Переменный угол поворота

Исследованиям влияния тяговой силы >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-01

Переменный угол поворота

Начало исследованию движения автомобиля при переменном угле поворота управляемых колес было положено еще в работах К. Шиллинга и М. Оллея. Дальнейшее развитие этот вопрос получил в трудах М. Жульена и И. Рокара.





Подробное исследование переходных процессов произвело Д. Уиткомом У. Милликеном. Вообще все наиболее фундаментальные работы 50 и 60-х годов посвящены исследованию поворота автомобилей в общем случае, т.е. при переменном угле поворота управляемых колес.

В ранних исследованиях управляемости и устойчивости автомобиля зависимость между углами увода и боковыми силами считалась линейной. Это позволило получать линейные уравнения, теория решений которых хорошо разработана. Между тем, как будет показано ниже, зависимость между углами увода и боковыми силами нелинейна даже для одиночного ведомого колеса. При малых углах увода эта зависимость для ведомого колеса с достаточной для практических целей точностью может считаться линейной. Однако суммарная боковая сила, действующая на оба колеса каждой из осей, изменяется не пропорционально углам увода в результате перераспределения нормальных нагрузок на колеса, вызываемого действием боковой силы. Еще большую нелинейность вносит наличие тяговой силы.





Это интересно:

Все самое интересное про педикюр, наращивание ногтей, маникюр вы узнаете на сайте nogtik.com - гелевые лаки, рисунки на ногтях, идеальный маникюр и многое другое.





основы машиностроения

Просмотров: 777. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Углубление общей теории управляемости и устойчивости Исследованиям влияния тяговой силы >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 3
2. Переменный угол поворота
3. Воспламенение и взрывы в картерах
4. Системы газообмена двухтактных двигателей, часть 2
5. Топливные насосы высокого давления – продолжение.

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"