машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Движение автомобиля на подъем

Углубление общей теории управляемости и устойчивости

Переменный угол поворота >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-01

Углубление общей теории управляемости и устойчивости

Интересную и полезную информацию про обучению и жизнь в Чехии вы найдете на сайте / - технические университеты, языковые школы, поступление в ВУЗы.





Влияние аэродинамических сил на характеристики движения автомобиля изучалось рядом немецких исследователей. На моделях определялись аэродинамические силы, действующие при разных углах обдува и кузовах различных форм.

К первым теоретическим исследованиям в этой области с учетом явления увода шин можно отнести работу П. Рикерта и Т. Шунка, в которой делалось допущение о постоянстве силы и направления воздействия воздушного потока. Большие теоретические и экспериментальные исследования проведены В. Каммом.





Ряд вопросов, связанных с определением характера действия аэродинамических сил на автомобиль и влияния этих сил на его управляемость и устойчивость, освещен во многих работах. Влияние аэродинамических сил на характеристики криволинейного движения автомобиля рассматривается и до настоящего времени во всех наиболее солидных трудах, посвященных исследованиям управляемости и устойчивости автомобилей.

В дальнейшем углубление общей теории управляемости и устойчивости автомобилей происходило по следующим направлениям:





Исследование неустановившегося движения с подробным изучением переходных процессов, сопровождающих вход автомобиля в поворот и выход из него;

Изучение криволинейного движения автомобиля как системы нескольких тел, связанных упругими связями;

Исследование управляемости и устойчивости автомобиля при нелинейной зависимости между боковыми силами и углами увода, определение влияния боковых смещений шины, боковых сил, вызываемых наклоном колес, стабилизирующих моментов, моментов, воздаваемых в результате различных величин сил сопротивления качению и тяговых (или тормозных) сил на колесах левого и правого бортов;

Определение влияния на устойчивость и управляемость конструктивных параметров автомобиля и его агрегатов;

Уточнение оценочных параметров, характеризующих поведение автомобиля как объекта управления;

Изучение водителя как управляющего звена.

основы машиностроения

Просмотров: 697. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Движение автомобиля на подъем Переменный угол поворота >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Центрально-моторная схема расположения двигателя
2. Узлы и системы кузова автомобиля
3. Требования к системе управления и ее оценочные показатели
4. Микроклимат на рабочем месте водителя
5. Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"