машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Теория увода

Зарубежные работы по управляемости автомобиля

Работы М. Оллея >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-01

Зарубежные работы по управляемости автомобиля

Началом развития теории управляемости автомобилей можно считать работы Института автомобильных инженеров (Proceedigs of Institution of Automobile Engineers), первая из которых была опубликована в 1907 г. В 1926 – 1928 гг. ряд исследований, посвященных частным вопросам управляемости автомобилей, был проведен во Франции Сенсо де Ляво. В 30-х годах появились работы Г.Ленка, Г.Клуге и Г. Коля, В Камма, Г. Гольдбека и др. по исследованию криволинейного движения автомобилей с жесткими колесами. К этому же периоду относится ряд публикаций по теории шимми управляемых колес.





Существенным стимулом развития теоретических исследований в области управляемости и устойчивости автомобилей послужило открытие в 1925 г. явления увода эластичных колес. Одной из первых работ, в которой было использовано это открытие между углами увода и боковыми силами, является монография Г. Беккера, Х. Фрома и Х. Маруна.

Основоположником современной теории управляемости и устойчивости автомобилей с учетом бокового увода считают М. Оллея. Изыскания в этом направлении проводились с 1934 г. вначале в США – фирмой Дженерал Моторс, а затем в Англии – фирмой Воксхолл. В первых статьях М. Оллея было введено понятие избыточной и недостаточной поворачиваемости и впервые упомянут термин критическая скорость в том смысле, который сейчас является общепринятым.





Это интересно:

Для выполнения самых рахных задач печати нужен надежный и проверенный МФУ. Приобрести hp deskjet для домашнего или офисного пользования вы можете в интернет магазине www.inksystem.biz.





основы машиностроения

Просмотров: 719. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Теория увода Работы М. Оллея >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Коэффициент сопротивления уводу
2. Две точки зрения на понятие устойчивость автомобиля
3. Система VIT двигателей RTA
4. Переменный угол поворота
5. Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"