машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Система автомобиль – водитель

Теория увода

Зарубежные работы по управляемости автомобиля >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-01

Теория увода

В диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук автор А.С. Литвинов разработал теорию криволинейного движения автомобилей с n-осной схемой. В качестве частных случаев рассматривались управляемость и отчасти устойчивость автомобилей с разным числом осей и различной комбинацией ведущих и управляемых колес. Исследовалась пространственная схема автомобиля при переменном угле поворота управляемых колес и переменной скорости движения Учитывалось влияние на устойчивость и управляемость стабилизирующих моментов шин, моментов от продольных и поперечных сил.





Вопросы устойчивости движения многоосных и многоприводных автомобилей подробно рассмотрены в статьях Д.А. Антонова. Следует также отметить ряд трудов, посвященных теоретическому исследованию зависимости между углами увода и боковыми силами, а также между боковыми силами и стабилизирующими моментами. Одной из первых работ в этом направлении можно считать статью В.С Ведрова. В 1945 г. М.В. Келдышем была разработана теория, позволяющая для малых отклонений (когда отсутствуют заметное скольжение) определить зависимость между углами увода, боковыми силами и стабилизирующими моментами при неустановившемся повороте.

В дальнейшем теория увода разрабатывалась И.И. Метелициным, М.И. Есиповым, И.К. Пчелиным и А.А. Хачатуровым, Д.А. Антоновым и М.Г. Вепхвадзе.





Учение свет:

Психология это очень интересная наука. Пройти дистанционное обучение на второе высшее по направлению психология вы можете в МОСГИ. Подача заявки на сайте mocgi.ru.





основы машиностроения

Просмотров: 694. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Система автомобиль – водитель Зарубежные работы по управляемости автомобиля >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Движение колеса - Ч2
2. Система обозначений рулевых управлений
3. Преимущества пневматических подвесок в отношении плавности хода
4. Резиновые шарниры
5. Статические характеристики для регуляторов положения кузова

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"