машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Вопросы исследования устойчивости

Система автомобиль – водитель

Теория увода >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-01

Система автомобиль – водитель

В. Г. Михайлов также рассматривает систему автомобиль – водитель как систему автоматического регулирования, причем водитель в качестве звена управления оценивается только по «времени задержки», в которое, кроме времени реакции водителя, включается также время, затрачиваемое на устранение зазоров в рулевом управлении.





В работах Г.В. Михайлова и других исследователей были предложены количественные критерии оценки устойчивости и управляемости автомобилей. Следует также упомянуть о некоторых трудах, в которых освещался специфический вопрос, связанный с устойчивостью и управляемостью автомобиля – автоколебания его управляемых колес.

Одной из первых работ по управляемости многоосных и многоприводных автомобилей была статья автора данной книги, посвященная специфике поворота трехосных автомобилей. В ней с учетом бокового увода шин были найдены координаты центра поворота трехосного автомобиля и зависимость положения этого центра от некоторых конструктивных и эксплуатационных параметров.





В последующих трудах автором рассматривалась специфика некоторых вопросов управляемости автомобилей типа 4х4, 6х6, 8Х8. Дальнейшее развитие теория управляемости трехосных автомобилей получила в работах Я. Е. Фаробина и др.

Это интересно:





Если вы стремитесь поступить в итальянский ВУЗ, то вам необходимо пройти обучение в италии итальянскому. Так как только в этом случае возможно качественное изучение итальянского.

основы машиностроения

Просмотров: 768. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Вопросы исследования устойчивости Теория увода >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Зависимость динамического расхода воздуха двухступенчатым регулятором
2. Измерение микропрофиля дорог (3)
3. Классификация пневматических систем по типу регулирования
4. Характеристики резино-кордных упругих элементов
5. Размеры колеса

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"