машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Методика выбора геометрических параметров рулевой трапеции

Вопросы исследования устойчивости

Система автомобиль – водитель >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-01

Вопросы исследования устойчивости

В некоторых, недавно выполненных работах вопросы исследования устойчивости и управляемости автомобилей получили принципиально новую постановку. Например, А. С. Добриным рассматривается задача об условиях движения автомобиля с учетом боковой эластичности шин по заданной траектории. Приводимые им уравнения позволяют по траектории любой точки автомобиля, заданной в виде функции кривизны от времени или пути, найти необходимые углы и угловые скорости поворота рулевого колеса.





Исследованию движения автомобиля по заданной траектории посвящены также труды А. С. Ратмана. И. К. Пчелин и А. А. Хачатуров исследовали движение автомобиля с учетом всех компонентов упругих деформаций шины. При этом вместо экспериментальных зависимостей между боковыми силами и углами увода использовались уравнения кинематических связей колеса с дорогой, предложенные М. В. Келдышем.

В одной из статей И.К. Пчелина и А.А. Хачатурова развиваются идеи кинематических связей колеса с дорогой, предложенные М.В. Келдышем, и в качестве примера приводится решение практической задачи – влияние одноосного прицепа. В другой их работе с использованием теории кинематических связей решается задача об управляемом движении автомобиля. Впервые модель автомобиль – водитель рассматривается как система автоматического регулирования с представлением водителя в качестве математической модели.





Это интересно:

Для того, чтобы получить эффект самосветимости поверхности применяется специальный материал VRayLightMtl, который предоставляется системой визуализации V-Ray. Настройки и описание вы можете найти на сайте www.3dmir.ru.





основы машиностроения

Просмотров: 750. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Методика выбора геометрических параметров рулевой трапеции Система автомобиль – водитель >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 2)
2. Управляющие силы автомобиля
3. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания
4. Классификация пневматических систем по типу регулирования
5. Особенности эксплуатации системы питания пневматических подвесок

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"